В классическом ресторане цена ингредиентов в стоимости блюда составляет не больше 30%. Остальное уходит на аренду помещения, зарплату сотрудников и те продукты, что выбрасываются на помойку – они же портятся, а точно предсказать спрос невозможно.
Американский #стартапдня Feastly предлагает гурманам высокую кухню без этих наценок напрямую от шеф-поваров. Механика – классический маркетплейс. Шеф сам организует все мероприятие, находит место, изобретает меню, определяет цену. Гость на сайте выбирает, куда хочет сходить, платит и в назначенный день приходит насладиться гастрономическими изысками.
Средний ужин – 5-6 блюд, 80 долларов. Это очевидно не самая низкая цена в городе, но стартап утверждает, что она вкуснее, чем в других местах за тот же бюджет – меньше денег достается владельцам здания и жадным рестораторам, больше уходит на продукты и гениальность шефа. Слепого тестирования, разумеется, никто никогда не проводил, субъективно гостям должно дополнительно нравиться, что они хакнули систему.
Суперуспешным Feastly не стал. Расписание на сайте показывает десяток мероприятий в неделю, дюжина гостей на каждом, комиссия стартапа десять процентов. Перемножаем числа, получаем, что выручка и до ста тысяч долларов в год не дотягивает. Feastly, правда, организует ещё и вечеринки для корпоративных клиентов – там может и больше денег быть, но это уже не стартап бизнес – обычный кейтеринг. С другой стороны, и трат по американским меркам вообще не было: инвестиций за пять лет жизни компания потратила всего полтора миллиона долларов. Сейчас Feastly продался, сумму сделки не объявили, новый владелец проект обещает не закрывать.
https://eatfeastly.com/
Американский #стартапдня Feastly предлагает гурманам высокую кухню без этих наценок напрямую от шеф-поваров. Механика – классический маркетплейс. Шеф сам организует все мероприятие, находит место, изобретает меню, определяет цену. Гость на сайте выбирает, куда хочет сходить, платит и в назначенный день приходит насладиться гастрономическими изысками.
Средний ужин – 5-6 блюд, 80 долларов. Это очевидно не самая низкая цена в городе, но стартап утверждает, что она вкуснее, чем в других местах за тот же бюджет – меньше денег достается владельцам здания и жадным рестораторам, больше уходит на продукты и гениальность шефа. Слепого тестирования, разумеется, никто никогда не проводил, субъективно гостям должно дополнительно нравиться, что они хакнули систему.
Суперуспешным Feastly не стал. Расписание на сайте показывает десяток мероприятий в неделю, дюжина гостей на каждом, комиссия стартапа десять процентов. Перемножаем числа, получаем, что выручка и до ста тысяч долларов в год не дотягивает. Feastly, правда, организует ещё и вечеринки для корпоративных клиентов – там может и больше денег быть, но это уже не стартап бизнес – обычный кейтеринг. С другой стороны, и трат по американским меркам вообще не было: инвестиций за пять лет жизни компания потратила всего полтора миллиона долларов. Сейчас Feastly продался, сумму сделки не объявили, новый владелец проект обещает не закрывать.
https://eatfeastly.com/
Стартап: Feastly
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.