УДОБНЫЙ CUSTEV

Все знают о важности обратной связи от пользователей и потенциальных клиентов. О Customer Development пишут книги, продают курсы, устраивают конференции, и, возможно, скоро начнут снимать фильмы. Но в реальной жизни им занимаются очень редко.

Одна из причин – банальное неудобство. Где взять такого клиента, который подходит под наши требования и при этом ещё хочет с нами разговаривать? “У нас,” – отвечает американский #стартапдня User Interviews. На своей площадке он собрал любителей поговорить за деньги и продает доступ к базе любителям CustDev.

Для человека типичное предложение выглядит так: вы должны искать детского врача для своего ребенка, мы заплатим вам 50 долларов за часовой разговор в Zoom. Встречаются и значительно более специфические запросы: “вы отвечаете за IT-закупки в компании из 50-100 человек”, например. Компания-клиент платит за вознаграждение респонденту и отдельно комиссию за услуги, 45 или 90 долларов за интервью на минимальном тарифе.

В недавнем раунде User Interviews привлек чуть меньше 30 миллионов долларов инвестиций. Для нас для всех это любопытный пример промежуточного позиционирования: чуть выше есть конкурентный рынок аналогичных маркетплейсов экспертных консультаций за 500 долларов в час, чуть ниже – пользовательских опросов по 5 баксов за анкету, а стартап пошел в нишу посередине.

https://www.userinterviews.com/  
https://t.me/startupoftheday/888, https://t.me/startupoftheday/889 – обзор рынка "выше"
https://t.me/startupoftheday/2101 – пример стартапа "ниже"

#uber #сша #roundb #custdev
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение