Компьютерные игры - очень приятное занятие. Но есть и минус - оно бессмысленно, человек не получает никакой пользы от этого удовольствия. Родные ворчат: “опять всю ночь в танки гонял”, да и сам чувствуешь, что как-то зря время потратил. Вот если бы за это платили…
И американский #стартапдня Tiv придумал, как воплотить мечту в жизнь! Его продукт - кредитка. Это обычная пластиковая или виртуальная карта, ей можно расплатиться в любом магазине, никакой магии, всё как у всех. Но ещё в ней есть кэшбек, и этот кэшбек зависит от игровых достижений - чем больше ты играл, тем круче процент. Пока проект не запущен, и конкретные числа ещё неизвестны, но условно говоря: сегодня за 2 часа в FIFA получи 1% за покупки в Walmart, завтра за 3 часа Call of Duty - 5% в Uber.
Деньги основатели планируют брать, видимо, и с игр, и с магазинов. Игра за дополнительное время получает дополнительный шанс продать новый волшебный меч, ну а для офлайн-бренда взаимодействие с Tiv - вообще обычные расходы на маркетинг. Все останутся в плюсе, и только пользователь в глубоком минусе. Он и заплатит за банкет живыми деньгами, и ещё и больше времени на игрушки потратит, ведь это стало “выгодно”.
В мае стартап привлек 3.5 миллиона долларов инвестиций.
https://www.tiv.co/ (из России не открывается)
#preseed #игры #развлечения #fintech #сша
И американский #стартапдня Tiv придумал, как воплотить мечту в жизнь! Его продукт - кредитка. Это обычная пластиковая или виртуальная карта, ей можно расплатиться в любом магазине, никакой магии, всё как у всех. Но ещё в ней есть кэшбек, и этот кэшбек зависит от игровых достижений - чем больше ты играл, тем круче процент. Пока проект не запущен, и конкретные числа ещё неизвестны, но условно говоря: сегодня за 2 часа в FIFA получи 1% за покупки в Walmart, завтра за 3 часа Call of Duty - 5% в Uber.
Деньги основатели планируют брать, видимо, и с игр, и с магазинов. Игра за дополнительное время получает дополнительный шанс продать новый волшебный меч, ну а для офлайн-бренда взаимодействие с Tiv - вообще обычные расходы на маркетинг. Все останутся в плюсе, и только пользователь в глубоком минусе. Он и заплатит за банкет живыми деньгами, и ещё и больше времени на игрушки потратит, ведь это стало “выгодно”.
В мае стартап привлек 3.5 миллиона долларов инвестиций.
https://www.tiv.co/ (из России не открывается)
#preseed #игры #развлечения #fintech #сша
Стартап: Tiv.co
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.