Технология есть, а полноценный бизнес не получился – краткая история #стартапдня Traxo. Проблема, которая когда-то озарила основателей – в уведомлениях о покупке авиабилетов или гостиниц абсолютно невозможно разобраться. Каждый сервис показывает бронирования в отдельном приложении, а письма присылает в уникальном формате.
Tripit и несколько аналогов помогли индивидуальным пушетественникам. Пользователь пересылает уведомления на специальный почтовый адрес. Tripit, зная несколько сотен шаблонов, парсит все письма, и его приложение показывает бронирования в одном месте с удобным интерфейсом.
Traxo разработал аналогичную технологию для B2B. Сотрудники административного отдела тоже страдают от отсутствия единого интерфейса, с табличками кто, куда и за сколько полетел. Некоторые компании маскируют проблему и покупают всегда в одном и том же агентстве, но, во-первых, это выходит дороже, а во-вторых, иногда билеты себе покупают сами сотрудники. Деньги они получают по чеку, корпоративная аналитика опять получается убогая.
Traxo говорит, что так дальше жить не надо, и предлагает несколько способов собрать корпоративные поездки в один дашборд. Самое агрессивное предложение – подключить фильтр к почтовому серверу и автоматически выгребать абсолютно все бронирования, но есть варианты и помягче. В любом случае, компания получает таблицы и графики, и, по замыслу, в дальнейшем лучше планирует расходы и экономит деньги.
Пару лет назад стартап "летел". Хорошие раунды, tripadvisor в акционерах, рост числа клиентов – всё было хорошо. Единорогом, Traxo, конечно, и в самых смелых фантазиях не должен был стать, но миллионов за 50, наверное, планировал продаться. Сейчас кажется, хорошего конца у истории не будет, рост замедлился, а масштабов ещё нет. Проблема оказалось не такой острой, бизнес готов жить и без знания деталей полетов. Инвестиций компания подняла 12 миллионов долларов.
https://www.traxo.com/
Tripit и несколько аналогов помогли индивидуальным пушетественникам. Пользователь пересылает уведомления на специальный почтовый адрес. Tripit, зная несколько сотен шаблонов, парсит все письма, и его приложение показывает бронирования в одном месте с удобным интерфейсом.
Traxo разработал аналогичную технологию для B2B. Сотрудники административного отдела тоже страдают от отсутствия единого интерфейса, с табличками кто, куда и за сколько полетел. Некоторые компании маскируют проблему и покупают всегда в одном и том же агентстве, но, во-первых, это выходит дороже, а во-вторых, иногда билеты себе покупают сами сотрудники. Деньги они получают по чеку, корпоративная аналитика опять получается убогая.
Traxo говорит, что так дальше жить не надо, и предлагает несколько способов собрать корпоративные поездки в один дашборд. Самое агрессивное предложение – подключить фильтр к почтовому серверу и автоматически выгребать абсолютно все бронирования, но есть варианты и помягче. В любом случае, компания получает таблицы и графики, и, по замыслу, в дальнейшем лучше планирует расходы и экономит деньги.
Пару лет назад стартап "летел". Хорошие раунды, tripadvisor в акционерах, рост числа клиентов – всё было хорошо. Единорогом, Traxo, конечно, и в самых смелых фантазиях не должен был стать, но миллионов за 50, наверное, планировал продаться. Сейчас кажется, хорошего конца у истории не будет, рост замедлился, а масштабов ещё нет. Проблема оказалось не такой острой, бизнес готов жить и без знания деталей полетов. Инвестиций компания подняла 12 миллионов долларов.
https://www.traxo.com/
Стартап: Traxo
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.