#стартапдня Cardlytics элегантно торгует банковской тайной. Ведь, в самом деле, любой банк знает про своих клиентов столько, что никакому Яндексу не снилось, хочется и рекламу таргетированную продавать. Cardlytics реализует один из возможных сценариев.
Часть софта стартапа устанавливается внутри периметра банка, имеет доступ ко всем транзакциям, и на основе этих данных как-то сегментирует пользователей. При начале рекламной кампании, нацеленной, например, на богатых любителей пивных ресторанов, отобранные клиенты передаются в систему самого банка, а та рассылает sms или другие оповещения о супер-скидке и повышенном кеш-беке. Ничего не подозревающий человек радуется удачному подарку (“надо же, как угадали”) и отправляется знакомиться с новым заведением. Cardlytics и банк получают свою комиссию, а банк ещё и дополнительную лояльность счастливого клиента.
Персональные данные при этом защищены на двух уровнях. Истинные имена пользователей можно и не передавать в Cardlytics, ему достаточно обмениваться с банком совершенно условными идентификаторами. Кроме того, часть софта, расположенная в периметре, в периметре же и должна хранить всё, что накопила, наружу ей надо отправлять только общую статистику.
Теоретически, всё, что делает Cardlytics, может делать и сам банк: Умные Алгоритмы на BigData там весьма условны, имея доступ к тратам по карте можно и прямолинейные фильтры использовать. На практике у маленьких банков нет ни ресурсов на разработку, ни, особенно, возможностей достучаться до больших рекламодателей, а стартап дает им единую точку входа.
Сейчас с Cardlytics работает полторы тысячи американских банков, вместе они видят порядка 10% всех американских трат по картам и чекам. Для сравнения, в России такая доля соответствовала бы позиции номер два после Сбербанка. Объёмы инвестиций масштабам соответствуют – за почти 10 лет жизни компания “освоила” 180 миллионов долларов – попробуйте дешевле подключить к своей платформе 1500 мелких банков. Серьезная выручка же пошла только в самое последнее время: 80 миллионов за 2016-ый год при быстром росте.
http://www.cardlytics.com/
Часть софта стартапа устанавливается внутри периметра банка, имеет доступ ко всем транзакциям, и на основе этих данных как-то сегментирует пользователей. При начале рекламной кампании, нацеленной, например, на богатых любителей пивных ресторанов, отобранные клиенты передаются в систему самого банка, а та рассылает sms или другие оповещения о супер-скидке и повышенном кеш-беке. Ничего не подозревающий человек радуется удачному подарку (“надо же, как угадали”) и отправляется знакомиться с новым заведением. Cardlytics и банк получают свою комиссию, а банк ещё и дополнительную лояльность счастливого клиента.
Персональные данные при этом защищены на двух уровнях. Истинные имена пользователей можно и не передавать в Cardlytics, ему достаточно обмениваться с банком совершенно условными идентификаторами. Кроме того, часть софта, расположенная в периметре, в периметре же и должна хранить всё, что накопила, наружу ей надо отправлять только общую статистику.
Теоретически, всё, что делает Cardlytics, может делать и сам банк: Умные Алгоритмы на BigData там весьма условны, имея доступ к тратам по карте можно и прямолинейные фильтры использовать. На практике у маленьких банков нет ни ресурсов на разработку, ни, особенно, возможностей достучаться до больших рекламодателей, а стартап дает им единую точку входа.
Сейчас с Cardlytics работает полторы тысячи американских банков, вместе они видят порядка 10% всех американских трат по картам и чекам. Для сравнения, в России такая доля соответствовала бы позиции номер два после Сбербанка. Объёмы инвестиций масштабам соответствуют – за почти 10 лет жизни компания “освоила” 180 миллионов долларов – попробуйте дешевле подключить к своей платформе 1500 мелких банков. Серьезная выручка же пошла только в самое последнее время: 80 миллионов за 2016-ый год при быстром росте.
http://www.cardlytics.com/
Стартап: Cardlytics
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.