Если компания нанимает сто белых вортничков в год, то собеседует она, например, тысячу. А резюме получает десять тысяч. Обычно отказники просто висят мертвым грузом в базах данных – компания, дескать, продвинутая и хранит историю откликов. Американский #стартапдня WorkLLama предлагает использовать этот актив эффективнее.
По мысли стартапа бывший кандидат – это более-менее компетентный специалист из релевантной для компании отрасли и, одновременно, человек её уважающий и желающий в ней работать. Если его чуть-чуть подтолкнуть, он станет фанатом корпорации и будет продвигать её hr-бренд среди коллег, включая более подкованных, чем он сам.
Технически WorkLLama делает мобильное приложение компании, которое рекомендуется для установки кандидатом. Установившим дают полезный контент и инструменты общения. Стартап обещает, что даже живое комьюнити на этой базе формируется. “А тебя тоже собеседовал тот лысый в очках? да… Вот сволочь, скажи?” – WorkLLama такие диалоги не пиарит, этот я придумал.
Прямая польза от всей активности – бесплатные рекомендации. Если в приложении объявить о новой вакансии, то пользователи посоветуют на неё своих друзей. И сделают они это достаточно точно, не зря же им контент о ценностях компании показывали.
В недавнем раунде WorkLLama привлек 50 миллионов долларов инвестиций, причем это первый публичный раунд за семь лет жизни стартапа.
https://workllama.com/
По мысли стартапа бывший кандидат – это более-менее компетентный специалист из релевантной для компании отрасли и, одновременно, человек её уважающий и желающий в ней работать. Если его чуть-чуть подтолкнуть, он станет фанатом корпорации и будет продвигать её hr-бренд среди коллег, включая более подкованных, чем он сам.
Технически WorkLLama делает мобильное приложение компании, которое рекомендуется для установки кандидатом. Установившим дают полезный контент и инструменты общения. Стартап обещает, что даже живое комьюнити на этой базе формируется. “А тебя тоже собеседовал тот лысый в очках? да… Вот сволочь, скажи?” – WorkLLama такие диалоги не пиарит, этот я придумал.
Прямая польза от всей активности – бесплатные рекомендации. Если в приложении объявить о новой вакансии, то пользователи посоветуют на неё своих друзей. И сделают они это достаточно точно, не зря же им контент о ценностях компании показывали.
В недавнем раунде WorkLLama привлек 50 миллионов долларов инвестиций, причем это первый публичный раунд за семь лет жизни стартапа.
https://workllama.com/