Случилось чудо, субботний обзор выходит в субботу! Luxury Retreats и deviantArt давно продались, больше за ними не следим

Случилось чудо, субботний обзор выходит в субботу!

Luxury Retreats и deviantArt давно продались, больше за ними не следим. В прошлом году поводом для поста была смерть Shyp, сейчас он обещает возродиться, но это уже будет новый проект, не слежу. WealthNavi растет без новостей. О Клевере я писать не могу, изнутри уже нельзя, снаружи ещё нельзя.

uShip – американский маркетплейс междугородних грузоперевозок с обратным аукционом. Пользователь постит максимально подробное объявление со своими потребностями, указывая в том числе и цену. После этого перевозчики на нужном маршруте получают уведомление, и при наличии интереса отвечают предложениями. Ну а уже среди полученных ставок заказчик выбирает лучший профиль с лучшей встречной ценой.
Уже два года (а может и больше) стартап уходит в B2B, в родном B2C рынок для единорога недостаточен. Сейчас uShip агрессивно партнерится с магазинами мебели и подобных товаров, их клиентам доставка нужна почти всегда. Финансовых результатов активности пока нет.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155998069518012

Astro Digital – делал бизнес вокруг спутниковых снимков Земли. Через API он продавал данные куче разных SaaS для сельского хозяйства, которые на основе фото советовали фермерам “тут сеять – тут не сеять”, “сегодня поливать – завтра не поливать”.
За год проект кардинально пивотнулся, теперь он предоставляет услуги запуска спутников другим компаниям – самому себе в старой инкарнации мог бы помочь. Ракеты Astro Digital не запускает, это не SpaceX, но делится компетенциями во всем остальном. Первым внешним клиентом стартап пока не хвастается, да и вообще пивот в сторону удаления от конечного пользователя – обычно плохой признак.  
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156004786108012

Drizly – американский маркетплейс доставки алкоголя. Стартап договаривается с розничными магазинами, дает им софт, закачивает прайсы на сайт и приложение, принимает оплату и больше ничего не делает. Когда пользователь набирает корзину, к нему едет курьер из службы доставки магазина, Drizly логистикой не занимается.
В июле стартап купил конкурента – Buttery, в декабре привлек раунд инвестиций на 34.5 миллиона долларов. Сейчас компания продает алкоголь из 1000 магазинов в 100 городах.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156008362448012

WINDY – приложение с прогнозом ветра и погоды в конкретных местах планеты, с точностью иногда до дома. Пользователи – спортсмены, связанные с ветром, от виндсерферов до гольфистов.
Проект растет, в этом году основатели обещают аж в 2.5-3 раза выручку поднять.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156001728203012

Soundtrack Your Brand – легализация Spotify для бизнеса, подписка на привычные плей-листы в холлах гостиниц и залах магазинов.
В июле стартап привлек 6 миллионов долларов инвестиций. Компания хвастается удвоением выручки до миллиона долларов в месяц и почти таким же убытком – раунда, между прочим, не хватает даже на год жизни.
Главная продуктовая новость – прямые, мимо Spotify, контракты с правообладателями.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156020900278012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение