Представляете себе окошко “Если вам нравится наше приложение, оставьте, пожалуйста, отзыв в App Store/Google Play”? Американский #стартапдня Podium делает аналогичный сервис для оффлайн-бизнесов. После оказания услуги, если всё прошло хорошо и клиент предположительно доволен, менеджер вводит его имя с телефоном в веб-интерфейсе, и оттуда отправляется sms. “Привет, Джон, спасибо, что нам удалось тебе помочь, было бы очень приятно, если ты оставишь о нас отзыв, вот ссылка.”
Клик, и Джон оказывается на странице с вопросом “Ты хочешь оставить свой отзыв на Google-картах?”. Если ответ отрицательный, то предложение меняется на Facebook, ещё раз нет, и вылезает уже какой-нибудь специфический для этого бизнеса агрегатор. Всего Podium сейчас знает про 18 сайтов, для отдельной категории актуальны пять-шесть.
В дополнение к этой прекрасной технологии стартап предлагает стандартный набор “мониторинга отзывов” – сбор их всех в единый интерфейс, а потом графики, отчеты, истории и т. п., но УТП – именно увеличение числа отзывов, а не их обработка. Подписка на сервис стоит фантастически дорого – сотни долларов в месяц в зависимости от выбранного тарифа и типа бизнеса, но зато и польза очевидна, искренних и положительных отзывов действительно мгновенно становится больше, ну а они в свою очередь мгновенно влияют на выручку.
Скорее всего столь простой функционал будет повторен многократно и цены придется снизить, но пока рынок пуст, а Podium быстро растет – сейчас на него подписаны уже больше 10 тысяч клиентов (т. е. десятки миллионов долларов годовой выручки). В последнем раунде подняты тридцать миллионов долларов, стартап оценен более чем в сто, забавно сравнить эти числа с себестоимостью разработки.
https://www.podium.com/
Клик, и Джон оказывается на странице с вопросом “Ты хочешь оставить свой отзыв на Google-картах?”. Если ответ отрицательный, то предложение меняется на Facebook, ещё раз нет, и вылезает уже какой-нибудь специфический для этого бизнеса агрегатор. Всего Podium сейчас знает про 18 сайтов, для отдельной категории актуальны пять-шесть.
В дополнение к этой прекрасной технологии стартап предлагает стандартный набор “мониторинга отзывов” – сбор их всех в единый интерфейс, а потом графики, отчеты, истории и т. п., но УТП – именно увеличение числа отзывов, а не их обработка. Подписка на сервис стоит фантастически дорого – сотни долларов в месяц в зависимости от выбранного тарифа и типа бизнеса, но зато и польза очевидна, искренних и положительных отзывов действительно мгновенно становится больше, ну а они в свою очередь мгновенно влияют на выручку.
Скорее всего столь простой функционал будет повторен многократно и цены придется снизить, но пока рынок пуст, а Podium быстро растет – сейчас на него подписаны уже больше 10 тысяч клиентов (т. е. десятки миллионов долларов годовой выручки). В последнем раунде подняты тридцать миллионов долларов, стартап оценен более чем в сто, забавно сравнить эти числа с себестоимостью разработки.
https://www.podium.com/
Стартап: Podium
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.