Незнакомые люди регулярно пишут в телеграм, что нашли мой контакт в базе инвесторов на #стартапдня get-investor и предлагают посмотреть на свой проект. Презентации обычно оказываются плохими, а когда внезапно оказалась хорошей, разговор не завязался. Я пишу основателю:
– Интересно.
Она в ответ:
– Я хочу получить обратную связь.
– Так я же говорю – интересно.
И дальше мне уже не отвечали. То ли спам-бот не настроен на положительный сценарий, то ли у нас вышло какое-то несовпадение с основателем по ценностям, в общем, не получилось. Зато повод написать о самом Get-investor.
Та самая база инвесторов лежит в открытом доступе. Среди сотни включенных в неё бизнес-ангелов действительно есть я и, например, Юрий Мильнер. Мы с Юрием этого не делали, но добавиться можно и самостоятельно через регистрацию на сайте.
Монетизация проекта идет через продажу консалтинговых услуг стартаперам. Основное — исследование рынка, подготовка презентации и финмодели и подобные твердые сервисы без обещаний. Собственно фандрайзинг, деньги на счету, Get-investor не обещает. Это остается на основателе.
Свою задачу стартап формулирует так: помочь русскоязычным предпринимателям разобраться в теме привлечения инвестиций и ожиданий инвестора от качественного проекта. Помимо базы контактов, на сайте публикуются анонсы тематических мероприятий и конференций, образовательные статьи, есть рассылка.
Similarweb видит 37 тысяч визитов на сайт проекта за октябрь. У United Investors, для сравнения, 13 тысяч.
https://get-investor.ru/
– Интересно.
Она в ответ:
– Я хочу получить обратную связь.
– Так я же говорю – интересно.
И дальше мне уже не отвечали. То ли спам-бот не настроен на положительный сценарий, то ли у нас вышло какое-то несовпадение с основателем по ценностям, в общем, не получилось. Зато повод написать о самом Get-investor.
Та самая база инвесторов лежит в открытом доступе. Среди сотни включенных в неё бизнес-ангелов действительно есть я и, например, Юрий Мильнер. Мы с Юрием этого не делали, но добавиться можно и самостоятельно через регистрацию на сайте.
Монетизация проекта идет через продажу консалтинговых услуг стартаперам. Основное — исследование рынка, подготовка презентации и финмодели и подобные твердые сервисы без обещаний. Собственно фандрайзинг, деньги на счету, Get-investor не обещает. Это остается на основателе.
Свою задачу стартап формулирует так: помочь русскоязычным предпринимателям разобраться в теме привлечения инвестиций и ожиданий инвестора от качественного проекта. Помимо базы контактов, на сайте публикуются анонсы тематических мероприятий и конференций, образовательные статьи, есть рассылка.
Similarweb видит 37 тысяч визитов на сайт проекта за октябрь. У United Investors, для сравнения, 13 тысяч.
https://get-investor.ru/