Полмиллиарда за почтовую рассылку

Американский #стартапдня Axios – набор новостных e-mail рассылок на серьезные темы: политика, бизнес и тому подобное. Суммарная аудитория – 2.4 миллиона подписчиков, основная монетизация – реклама, хотя и платные рассылки тоже есть.

Позиционирование Axios – “делаем умных ещё умнее”. Мы защищаем вас от новостного шума, присылаем только самое важное. Говорят, именно они изобрели ныненшний стандарт подзаголовков “Почему это важно”, “А что с того” и подобные.

Основатели стартапа – журналисты, а не предприниматели. До запуска собственного стартапа они писали похожие форматы в большом СМИ. По легенде, в первые годы жизни Axios флагманскую рассылку писал лично один из совладельцев, а другой участвовал в подборе тем. Драматизма истории добавляет то, что письмо подписчикам уходит утром, писать его приходилось в 4 часа ночи.

Сейчас выручка стартапа около 100 миллионов долларов в год, по 40 долларов на подписчика – невероятно много для новостного издания. С точностью до порядка получается, что Axios зарабатывает с каждого читателя, как будто он подписался на платную, а не бесплатную рассылку.

На днях компания объявила о своей продаже. Оценка бизнеса составила около полумиллиарда долларов.

(Мой текст во многом использует статью TheBell, они написали хороший #стартапдня. https://thebell.io/kratko-i-umno-kak-axios-vyros-iz-media-startapa-v-biznes-na-500-mln)

http://axios.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение