Завершаю неделю AI в #стартапдня.
Самая благодатная тема для любой автоматизации – маркетинг и продажи. В любом другом месте эффект новых технологий надо как-то доказывать и объяснять, а тут всё понятно: сегодня внедрили, завтра денег стало больше. Или не стало – но тогда опять же ничего объяснять не надо, давай, до свидания.
Американский People.ai интегрируется с каналами внешнего общения сотрудников: почтой, телефонией, Zoom и всем остальным – и обновляет CRM информацией о произошедших контактах. Сотрудник экономит время, ему не надо о каждом действии отчитываться, а система узнает больше данных, чем это обычно происходит – руками же лень записывать всё. Набранная информация имеет ценность сама по себе: появляется возможность отчетов типа “с кем вообще никак не общались последний месяц”, но, кроме того, People.ai делает дополнительный сервис на основе данных. Его алгоритмы видели миллионы сделок, обучились на них и теперь подсказывают продавцам, что можно сделать на каком шаге воронки, чтобы добиться успеха с большой вероятностью. Естественный интеллект использует советы искусственного – и да, денег становится больше.
В мае 2019 года стартап привлек 60 миллионов долларов инвестиций, оценка компании после раунда была тогда ровно полмиллиарда. Любопытно, что частично он “наш”: основатель – украинец, публично известно о трех инвесторах с русскими фамилиями. Для участия в великой компании не обязательно рождаться в Сан-Франциско, на их месте мог бы быть ты.
http://people.ai/
#crm #roundb #сша #ai #технология
Самая благодатная тема для любой автоматизации – маркетинг и продажи. В любом другом месте эффект новых технологий надо как-то доказывать и объяснять, а тут всё понятно: сегодня внедрили, завтра денег стало больше. Или не стало – но тогда опять же ничего объяснять не надо, давай, до свидания.
Американский People.ai интегрируется с каналами внешнего общения сотрудников: почтой, телефонией, Zoom и всем остальным – и обновляет CRM информацией о произошедших контактах. Сотрудник экономит время, ему не надо о каждом действии отчитываться, а система узнает больше данных, чем это обычно происходит – руками же лень записывать всё. Набранная информация имеет ценность сама по себе: появляется возможность отчетов типа “с кем вообще никак не общались последний месяц”, но, кроме того, People.ai делает дополнительный сервис на основе данных. Его алгоритмы видели миллионы сделок, обучились на них и теперь подсказывают продавцам, что можно сделать на каком шаге воронки, чтобы добиться успеха с большой вероятностью. Естественный интеллект использует советы искусственного – и да, денег становится больше.
В мае 2019 года стартап привлек 60 миллионов долларов инвестиций, оценка компании после раунда была тогда ровно полмиллиарда. Любопытно, что частично он “наш”: основатель – украинец, публично известно о трех инвесторах с русскими фамилиями. Для участия в великой компании не обязательно рождаться в Сан-Франциско, на их месте мог бы быть ты.
http://people.ai/
#crm #roundb #сша #ai #технология