Немецкий #стартапдня GetYourGuide помогает забронировать экскурсии во всех странах мира. Модель аналогична booking.com: поставщик подключается к системе, выгружает доступные билеты и цены, пользователи покупают, GetYourGuide берет комиссию.
Несмотря на внешнее сходство, рынок стартапа, конечно, проигрывает гостиничному. Все отели по сути одинаковы, кто не хочет участвовать в маркетплейсах, тот останется без клиентов, с достопримечательностями не так – на Статую Свободы едут специально, её переговорная позиция лучше и комиссию она платит совсем другую. В итоге, с точки зрения цен стартап ведет себя очень необычно для венчурной индустрии. Он не пытается гарантировать саму низкую цену, с первой же попытки я нашел накрутку на 50% по сравнению с собственным сайтом достопримечательности.
Зато об уникальных вещах проще писать. GetYourGuide агрессивно использует для продвижения партнерскую программу с блоггерами. Я испортил впечатление от сервиса предупреждением о ценах, а если б не это – мог поставить реферальную ссылку и заработать 6% с потенциальных бронирований. В тревел-блогах под постами "как я сходил на Эйфелеву башню" такая реклама смотрится органично.
Стартап работает с 2009 года, инвестиции активно поднимает с 2012, всего получил 170 миллионов долларов инвестиций, 75 из них в последнем раунде недавно.
https://www.getyourguide.com/
Несмотря на внешнее сходство, рынок стартапа, конечно, проигрывает гостиничному. Все отели по сути одинаковы, кто не хочет участвовать в маркетплейсах, тот останется без клиентов, с достопримечательностями не так – на Статую Свободы едут специально, её переговорная позиция лучше и комиссию она платит совсем другую. В итоге, с точки зрения цен стартап ведет себя очень необычно для венчурной индустрии. Он не пытается гарантировать саму низкую цену, с первой же попытки я нашел накрутку на 50% по сравнению с собственным сайтом достопримечательности.
Зато об уникальных вещах проще писать. GetYourGuide агрессивно использует для продвижения партнерскую программу с блоггерами. Я испортил впечатление от сервиса предупреждением о ценах, а если б не это – мог поставить реферальную ссылку и заработать 6% с потенциальных бронирований. В тревел-блогах под постами "как я сходил на Эйфелеву башню" такая реклама смотрится органично.
Стартап работает с 2009 года, инвестиции активно поднимает с 2012, всего получил 170 миллионов долларов инвестиций, 75 из них в последнем раунде недавно.
https://www.getyourguide.com/
Стартап: GetYourGuide
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.