Маркетплейс пробников

Дизайнеры интерьеров, архитекторы и другие специалисты по домашнему ремонту – одна из самых выгодных целей для рекламы. Стоит такому человеку один раз объяснить, что наши обои - самые-самые, так он потом десятки квартир в одном стиле с ними сделает. Сумасшедший возврат на инвестиции!

Одна из механик добиться таких результатов – рассылка пробников. В интернете оттенки цвета передаются плохо, фактура совсем не передается. В шоурум дизайнер может и полениться ехать. А вот если кусок ткани придет домой, то можно и посмотреть – вдруг он и правда подходящий.

Американский #стартапдня Material Bank – маркетплейс таких пробников. Для архитектора - это площадка, где можно накликать любые образцы, и они совершенно бесплатно уже завтра придут по почте. Производителям стартап обещает аудиторию дизайнеров и решение всех проблем с логистикой. Кроме того, Material Bank проверяет, что специалист - действительно специалист с лицензией или другим документальным доказательством профессионализма. Обычные владельцы квартир, подбирающие материалы для себя, на площадку не допускаются.

В недавнем раунде стартап привлек 175 миллионов долларов, оценка составила почти 2 миллиарда.

https://materialbank.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение