Представьте себе обычный контентный сайт: статьи, фотогалереи, видео, поиск по старым материалам, всё как у всех. Сколько он может зарабатывать? Посмотрим на vc.ru – 10 миллионов визитов в месяц по Similarweb, 120 миллионов рублей выручка за 2019 год (может быть, у них есть второе ООО, куда часть выручки уходит, я его найти не смог). Грубо говоря, выходит рубль за визит. И это не желтая пресса с бесконечной, но дешевой аудиторией. Vc.ru пишет на серьезные темы для платежеспособных людей.
У американского #стартапдня HODINKEE 3 миллиона визитов в месяц и выручка 25 миллионов долларов в год. Это уже 50 рублей за визит – эффективность на два порядка выше, чем у vc. Делают они одно и то же. Технологии у наших явно лучше, сайт куда красивее выглядит, и функций на нем больше, а материалы обновляются чаще. Результат при этом в 50 раз хуже. Часть разницы, конечно, объясняется географией – кому-то повезло родиться в США и работать на этом рынке, а кому-то нет. Но как ни крути – не в 50 раз цена рекламы по странам отличается, дело не только в этом.
Вторая часть разгадки – выбор темы. HODINKEE пишет не о дурацком венчуре, а об истинно важном – о дорогих часах. Одна статья – о самых популярных моделях этой осени, другая – интервью с производителем, третья ещё о чем-то таком. Я поиском нашел даже пересказы российских скандалов с часами политиков.
В топ по полярности с таким контентом сайт, естественно, не прорывается, 3 миллиона визитов в месяц – это не так уж и много. Но зато визиты – от кого надо визиты, часть посетителей действительно о покупке новых Breguet думает, монетизировать их одно удовольствие, вот x50 и получается.
Кроме прямой рекламы, HODINKEE запустил партнерку по страхованию часов и интернет-магазин – но техника не главное, ниша важнее. Недавно компания привлекла 40 миллионов долларов инвестиций, оценка после сделки – сто миллионов.
Тема в медиа – это всё и даже немножко больше, чем всё.
https://www.hodinkee.com/
#контент #сша #roundb #роскошь
У американского #стартапдня HODINKEE 3 миллиона визитов в месяц и выручка 25 миллионов долларов в год. Это уже 50 рублей за визит – эффективность на два порядка выше, чем у vc. Делают они одно и то же. Технологии у наших явно лучше, сайт куда красивее выглядит, и функций на нем больше, а материалы обновляются чаще. Результат при этом в 50 раз хуже. Часть разницы, конечно, объясняется географией – кому-то повезло родиться в США и работать на этом рынке, а кому-то нет. Но как ни крути – не в 50 раз цена рекламы по странам отличается, дело не только в этом.
Вторая часть разгадки – выбор темы. HODINKEE пишет не о дурацком венчуре, а об истинно важном – о дорогих часах. Одна статья – о самых популярных моделях этой осени, другая – интервью с производителем, третья ещё о чем-то таком. Я поиском нашел даже пересказы российских скандалов с часами политиков.
В топ по полярности с таким контентом сайт, естественно, не прорывается, 3 миллиона визитов в месяц – это не так уж и много. Но зато визиты – от кого надо визиты, часть посетителей действительно о покупке новых Breguet думает, монетизировать их одно удовольствие, вот x50 и получается.
Кроме прямой рекламы, HODINKEE запустил партнерку по страхованию часов и интернет-магазин – но техника не главное, ниша важнее. Недавно компания привлекла 40 миллионов долларов инвестиций, оценка после сделки – сто миллионов.
Тема в медиа – это всё и даже немножко больше, чем всё.
https://www.hodinkee.com/
#контент #сша #roundb #роскошь
Стартап: HODINKEE
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.