Hello Baby - набор приложений для родителей

Если я отказался делать о вас обзор, есть простой способ в блог все-таки попасть - написать хорошую статью самим. Ниже прямая речь одного из инвесторов проекта Hello Baby, Романа Куликова, я ему только первый абзац переписал. В основной части хочу подчеркнуть как минимум на три пункта - суперапп против узких сервисов, внимание на отцах и отсутствие регистрации при общей подписке.

--
На уровне стратегии идея очевидна: дети продолжают рождаться, первые годы родительства - крайне необычный опыт, нормальный миллениал ждет, чтобы приложения помогли ему освоиться. Русско-американский Hello Baby потратил 5 лет, чтобы найти работающие тактики на этом рынке.

Три года компания работала над одним сервисом: Hello Baby -  wechat для родителей. Приложение позволяло хранить воспоминания о малыше в удобном формате, в один клик создавать красочные альбомы, а какое-то время в сервисе был даже маркетплейс детских товаров и сервис эвентов по подписке (работал в SF, LA, NY и Москве).

Модель не сработала, и основатели выбрали новый подход, теперь они делают серию узконаправленных сервисов, но верят а суперап и планируют вернуться к нему в будущем.

Сейчас это четыре основных продукта.

Hello Belly
belly.babyalbum.com
Самый милый гид по беременности: уникальные советы на каждый день беременности, 3D и AR модели малыша, видеоуроки йоги, медитации, списки покупок, симптомов, питания, чекапов
Топ - 3 приложений для беременных в мире)

Baby Tips
tips.babyalbum.com
Полный гид родителя:  уникальные советы для мам и пап на каждый день от 0 до 3 лет, звуки для засыпания, минутные обучающие ролики по развитию, рецепты

Baby Snap
babysnap.co
Новый способ семейной коммуникации: все члены семьи могут создавать секундные ролики малыша каждый день, из которых потом в пару тапов можно склеить фильм

Hello Baby
babyalbum.com
Интерактивный альбом малыша

Ровно год назад команда начала монетизировать первый сервис, Hello Belly, через подписки. За полгода удалось выйти на позитивную Unit экономику: LTV/CAC более 3. За последний год сервис заработал $500K долларов, преимущественно на iOS и в США. Более 40% клиентов остаются платящими на 90 день. Суммарная аудитория всех приложений 1,5 миллиона человек.

Что примечательно, сервис много внимание уделяет отцам, для них есть специальный контент и различные интересные сценарии.

Реализована общая подписка на все приложения (регистрации при этом нет, чтобы не терять в конверсии).

В этом году проект перешел на freemium модель, при этом, по словам основателей, не существенно потеряв в конверсиях.

Команда планирует масштабировать  маркетинг сервиса Hello Belly в 10 раз (за счет freemium и Android), а также повторить успех как минимум в сервисе Baby Tips: CAC родителей почти в два раза выше, чем беременных, но и lifecycle выше в несколько раз, а клиентом в данном случае может быть не только мама (как в сервисе для беременных), но также папа и родственники.

За все время существования компания сожгла более $1.5mln инвестиций. В проект проинвестировали FunCubator, Untitled Ventures, Venture Bot и ангелы.
Сейчас команда собирает очередной раунд инвестиций, около 2 млн $ для скейла уже проверенной модели, на большую часть есть коммиты, но свободное место ещё есть.
—-

http://babyalbum.com/

#стартапдня #seed #сша #развлечения #дети
Стартап: Hello Baby
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение