Посмотрел отчет крупной пивной компании. На маркетинг она тратит 15% выручки – честно говоря, ожидал хотя бы 25%. В пересчете на объём производства вообще получается, что в поллитровой бутылке всего 5 рублей рекламы заложено. Расходы на само пиво аж в три раза больше, нет повода для негодования.
Тем не менее и такая доля на дороге не валяется. Кроме того, это у крупнейшей корпорации так, у неё эффект масштаба работает. Маленькая пивоварня что-то продает в соседних деревнях за счет любви ко всему местному, а дальше нужна реклама и, наверное, тут уже выйдет куда больше 15%.
Немецкий #стартапдня Haus Der 131 Biere нашел способ существенно сократить маркетинговые траты. Он варит совершенно обычное пиво на совершенно обычном местном заводе, но клеит на него этикетки из дальних стран – получается “российское”, или “бразильское”, или “австралийское” пиво. Дальше оно продается через обычные супермаркеты в расчете на нормальное любопытство потребителя. “А вот в этом стеллаже стоит “экзотика”, побалую-ка я себя сегодня конголезским, интересно же, что пьют в Африке.” И никакая реклама по телевизору не нужна, своя аудитория сама приходит и покупает.
Заграничные этикетки ищутся чуть ли не в Google.Картинках с поправкой на свободу торговой марки. Как российское пиво стартап продает “Славянское” производства пивобезалкогольного комбината «Ивановский» Госагропрома Нечерноземной зоны РСФСР. И нормально продается, немцы в Госагропроме РСФСР в 2021 году ничего странного не видят.
На сайте стартапа написано, что он работает с 1983 года – и в принципе, дизайн у него действительно с тех времен. Но может, конечно, и врать, с него станется. В России вполне клонируемо, ещё и проблем с торговыми марками будет меньше, а любви к заграничному – больше.
http://www.hausder131biere.de/
https://www.facebook.com/sergey.vakulenko.7/posts/3726484107386979 - пост с расследованием
#еда #германия #насвои
Тем не менее и такая доля на дороге не валяется. Кроме того, это у крупнейшей корпорации так, у неё эффект масштаба работает. Маленькая пивоварня что-то продает в соседних деревнях за счет любви ко всему местному, а дальше нужна реклама и, наверное, тут уже выйдет куда больше 15%.
Немецкий #стартапдня Haus Der 131 Biere нашел способ существенно сократить маркетинговые траты. Он варит совершенно обычное пиво на совершенно обычном местном заводе, но клеит на него этикетки из дальних стран – получается “российское”, или “бразильское”, или “австралийское” пиво. Дальше оно продается через обычные супермаркеты в расчете на нормальное любопытство потребителя. “А вот в этом стеллаже стоит “экзотика”, побалую-ка я себя сегодня конголезским, интересно же, что пьют в Африке.” И никакая реклама по телевизору не нужна, своя аудитория сама приходит и покупает.
Заграничные этикетки ищутся чуть ли не в Google.Картинках с поправкой на свободу торговой марки. Как российское пиво стартап продает “Славянское” производства пивобезалкогольного комбината «Ивановский» Госагропрома Нечерноземной зоны РСФСР. И нормально продается, немцы в Госагропроме РСФСР в 2021 году ничего странного не видят.
На сайте стартапа написано, что он работает с 1983 года – и в принципе, дизайн у него действительно с тех времен. Но может, конечно, и врать, с него станется. В России вполне клонируемо, ещё и проблем с торговыми марками будет меньше, а любви к заграничному – больше.
http://www.hausder131biere.de/
https://www.facebook.com/sergey.vakulenko.7/posts/3726484107386979 - пост с расследованием
#еда #германия #насвои
Стартап: Haus Der 131 Biere
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.