Год назад писал о семи #стартапдня, шесть из них были американскими

Год назад писал о семи #стартапдня, шесть из них были американскими.

Единственный канадец в списке – TradeRev – помогает автодилерам устраивать между собой аукционы, превращает в Carprice каждый салон. Дилер-продавец выставляет на аукцион машину, дилеры-покупатели по системе фильтров и подписок получают уведомления и начинают торговаться. Деньги Tradev проводит через себя, доставкой не занимается, но помогает договориться с транспортными компаниями. Состояние автомобиля проверяет сам продавец, его порядочность поощряется рейтингами и оценками, для все-таки возникших после продажи конфликтов у Tradev есть арбитражная комиссия.
В прошлом году стартап продался за 250 миллионов долларов, с тех пор новостей о нем не было.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156885735923012

Fair сдает автомобили в долгосрочную, на месяцы и годы, аренду. Пользователь выбирает и бронирует машину в мобильном приложении, дальше едет к дилеру, где забирает авто и катается пока не надоест. Главное преимущество – аренду можно прекратить в любой момент, для разрыва отношений достаточно предупреждения за пять дней.
Год назад проект был в самом зародыше, тестировал модель в Лос-Анджелесе, сейчас стартап работает в 25 городах. В марте Fair привлек 50 миллионов долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156890084248012


VidAngel – сервис домашней киноцензуры. Редакторы стартапа разметили относительно большую фильмотеку, а пользователи в сложной системе фильтров настраивают для себя, хотят ли они видеть в кино кровь, поцелуи, курение, оскорбления и пару десятков других категорий, неправильные сцены VidAngel вырезает. Технически стартап начинал как независимый кинотеатр, но не справился с правообладателями и обанкротился. Сейчас вторая версия стартапа работает как плагин для Амазона, Нетфликса и нескольких
сервисов поменьше.
За год новостей у проекта я не вижу.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156892308048012

Patreon помогает авторам собирать деньги напрямую с поклонников. В простейшем случае блоггер, художник или музыкант выкладывает контент на patreon в закрытом режиме, назначают цену, аудитория получает доступ только после оплаты подписки. Продвинутые фандрайзеры настраивают уровни лояльности, разные суммы открывают разное количество работ, а некоторые – наоборот ничего не дают взамен поддержки, люди поддерживают кумиров добровольно.
За год выручка стартапа выросла чуть больше чем в два раза, достигла 17 миллионов долларов в год, но это все равно мало. Продуктовых изменений на сайте не видно.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156895681848012

Anchor стартовал как социальная сеть вокруг подкастов. Основным формат записей был аналог stories, архив жил сутки, страница пользователя транслировала то и только то, что он наговорил за последние 24 часа. За год они стартап изменил модель на противоположную, сейчас он поощряет авторов творить нетленку и репостит подкасты во все классические источники типа iTunes. Загрузок и выручки по-прежнему нет.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156899295058012

Pymetrics борется с дискриминацией при приеме на работу или раздаче повышений. Стартап разработал психологически-интеллектуальный тест, сделанный в форме игр. Кандидат отвечает на вопросы типа "вам дали 10 долларов, а партнеру не дали ничего, сколько вы ему подарите", решает математические задачки и на скорость кликает по пробелу. Итог сессии – численная оценка соответствия склада личности каждой профессии: "инвест-банкир – 5%, менеджер-проекта 10%, учитель – 90%". Компания-клиент использует эти результаты для кадровых решений.
У стартапа всё замечательно, осенью он привлек новые 40 миллионов долларов инвестиций по оценке в 150 миллионов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156902436923012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.