Маленьким сетям трудно продавать продукты через интернет

Маленьким сетям трудно продавать продукты через интернет. Собирать заказы в магазинах дорого: сохраняются все расходы обычной офлайн торговли и в дополнение к ним сотрудник за зарплату ходит по залу и набирает корзину. Даже без учета доставки себестоимость получается выше обычной, маржа ниже, а она и так у супермаркетов маленькая. Собирать заказы на складе или распределительном центре невозможно, они построены ради другого и совершенно не подходят для целей розницы.  

Американский #стартапдня TakeOff приходит к таким сетям и говорит – давайте я для вас построю и буду обслуживать специализированный склад. У нас там все роботизировано, людей мало, здание компактное, сборка будет дешевой. Сами вы такой склад в жизни не построите, вы же маленькая сеть, вы с техникой ни бум-бум. А совсем ничего не делать вы тоже не можете, бэбибумеры уходят, миллениалы приходят, без интернета вам только на кладбище.

Сам стартап при этом тоже не пионер роботизации, он активно использует чужие технологии и совершенно этого не стесняется. Ценность для магазина по сравнению с классическим интегратором – продуктовое видение и ответственность за конечный результат.  Ещё TakeOff немножко своего софта вокруг чужих железок написал, но это и интеграторы часто делают.

Инвестиций компания привлекла 15 миллионов долларов, уже заключила несколько контрактов с сетями, первый реальный запуск уже тоже состоялся.

https://www.takeoff.com/
Стартап: TakeOff
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.