Fuzzy - будущее ветеринарии

Нормальный IT-проект – попробовали так, попробовали эдак, тут не получилось, там сломалось, но с пятой попытки людям понравилось, здорово, продаем и считаем миллиарды. С медициной так нельзя – регулятор бдит, тестировать надо по стандартам, шаг влево-шаг вправо – штраф или расстрел.

Однако есть область здравоохранения, где стартаперы могут развлечься вдоволь – ветеринария. Собачку замучить до смерти обидно, но не так обидно, как человека, государственного контроля меньше, можно танцевать.

Пример - американский #стартапдня Fuzzy. Стартап видит большой старый рынок и ищет на нем рабочую механику. Начинал он как “Uber для выезда ветеринара на дом”, но после COVID офлайн-обслуживание стало не в моде и сейчас Fuzzy предлагает только онлайн-сервис. Пользователь заходит на сайт, накликивает описание своего питомца (“кошка, порода, возраст, и, кажется, у неё блохи”) и немедленно получает предложение подписаться на какие-то лекарства, которые обязательно помогут. Я два раза вводил разные симптомы, получил разные предложения, цена в обоих случаях была около 10 долларов в месяц, и ещё скидка в 50%. Но скидка какая-то неустойчивая, после перезагрузки страницы промокод пропадает.

Вместе с любой подпиской клиент получает доступ к 24/7 онлайн-консультациям ветеринара. Рассказал о жалобах, показал собачку по видео, получил новый рецепт, сразу же и подписался.

Я не думаю, что это описание продукта – финальная бизнес-модель, кажется, все может измениться ещё пару раз. Но рынок – большой, цифровизация неизбежна, так что что-то у стартапа рано или поздно получится, лишь бы денег и доверия инвесторов хватило. Неделю назад они привлекли 18 миллионов долларов инвестиций.

https://yourfuzzy.com/


#seriesa #сша #здоровье #животные
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение