Fin - плагин для улучшения бизнес-процессов

Самое полезное дело, которое может сделать менеджер внутреннего продукта, колцентра или чего-то подобного - это сесть на смену в общем зале, и восемь часов отвечать на звонки, как рядовой сотрудник. Гарантированный результат - пачка новых идей по автоматизации всех скриптов и процессов.

Но, понятно, не каждый готов так унижаться - и для них существует #стартапдня Fin. Стартап написал плагин к браузеру, который ставится на компьютеры рядовых сотрудников. Те работают в своих CRM или трекерах, а софт следит за переключениями между вкладками и нажатиями на клавиши, что-то там суммирует и выводит на дашборд выводы. “Вот по этому полю часто ищут, его надо наверх”, “В этот режим можно даже и не заходить, пока все сделаешь, 96% собеседников уже трубку повесят”.

Менеджеры с разработчиками исправляют самые явные косяки, процессы отлаживаются, сотрудники становятся эффективнее, выручка компании-заказчика растет. Или, может быть, он часть операторов увольняет, раз остальные теперь быстрее работают - но об этом пиар Fin, конечно, громко не рассказывает.

В недавнем раунде стартап привлек 20 миллионов долларов инвестиций.

https://www.fin.com/

#сша #rounda #технология #crm
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение