Прогресс требует жертв, каждое новое изобретение не дается нам просто так, его дополнительно обслуживать надо. Клиент купил электромобиль, а машина взяла и разрядилась в центре города. Толкать к ближайшей заправке миллениал не будет, ему хочется, чтобы мобильное приложение проблему решало. И такое мобильное приложение появилось – это итальянский e-gap.
Механика такая же как для многочисленных аналогов с бензином. Клик-клик на смартфоне, с карты списываются деньги, к застрявшему бедолаге торопится подмога с проводом вместо шланга. Стоит зарядка от 15 до 30 евро в зависимости от купленной энергии и срочности вызова, за “прямо сейчас” надо доплатить лишнюю пятерку.
Сейчас e-gap работает в Милане и Риме, и я, честно говоря, не уверен, что хоть одна реальная заправка уже случилась. Но, конечно, случится. Электромобилей становится больше, а человеческой внимательности – меньше, без зарядки машины будут оставаться, не e-gap, так аналог им будет помогать. Инвестиций стартап пока не привлекал, собирается собирать Seed-раунд в начале следующего года.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. Первая зарядка уже точно случилась, на карте доступности нарисована дюжина городов в четырех странах, но массовым сервис пока не стал, это всё самое начало пути. А вот в следующем году, наверное, наконец станет: летом E-gap всё-таки привлек свой первый большой раунд инвестиций, 10 миллионов евро. Теперь дело должно пойти куда быстрее.
Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1085
Механика такая же как для многочисленных аналогов с бензином. Клик-клик на смартфоне, с карты списываются деньги, к застрявшему бедолаге торопится подмога с проводом вместо шланга. Стоит зарядка от 15 до 30 евро в зависимости от купленной энергии и срочности вызова, за “прямо сейчас” надо доплатить лишнюю пятерку.
Сейчас e-gap работает в Милане и Риме, и я, честно говоря, не уверен, что хоть одна реальная заправка уже случилась. Но, конечно, случится. Электромобилей становится больше, а человеческой внимательности – меньше, без зарядки машины будут оставаться, не e-gap, так аналог им будет помогать. Инвестиций стартап пока не привлекал, собирается собирать Seed-раунд в начале следующего года.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. Первая зарядка уже точно случилась, на карте доступности нарисована дюжина городов в четырех странах, но массовым сервис пока не стал, это всё самое начало пути. А вот в следующем году, наверное, наконец станет: летом E-gap всё-таки привлек свой первый большой раунд инвестиций, 10 миллионов евро. Теперь дело должно пойти куда быстрее.
Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1085