НОВЫЙ СПОСОБ РАССЫЛКИ

Получил на днях спам: мы молодцы и умеем классно рекламировать мобильные приложения, работайте с нами, Мо точно вырастет. Такие сообщение регулярно приходят, но это использовало крайне оригинальный канал доставки.

Неизвестные маркетологи отправили мне на PayPal один цент, а своё предложение встроили в комментарий к платежу. В итоге письмо гарантированно дошло в мой почтовый ящик, я его почти гарантированно прочел и стоит это 26 центов за доставку – в разы дешевле, чем InMail в LinkedIn, который люди читают куда менее внимательно. Отсутствие Paypal-кошелька такой рассылке тоже не помеха, письмо всё равно приходит и всё равно воспринимается важным.

Я подозреваю, правда, что последняя конверсия – из прочтения в ответ – у PayPal-спама должна быть меньше, чем у других рассылок. Использование нерелевантного канала бесит. Но кто-то, конечно, должен был начать так делать, удивительно, что так поздно. Или их PayPal за это забанит скоро? А по какому формальному поводу, если забанит?
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение