Риелторы во всех странах работают плохо: не перезванивают, забывают информацию о квартире или портят сделку десятком других способов

Риелторы во всех странах работают плохо: не перезванивают, забывают информацию о квартире или портят сделку десятком других способов. Крутые стартапы с неограниченным финансированием типа PurpleBricks реагируют на этот факт так: "делаем хорошее агентство, которое за счет качества станет лидером рынка". Путь дорогой и сложный, но ведет в перспективе к миллиардной компании.  Американский #стартапдня Agentology заходит с другой стороны: "поможем среднему агентству стать лучше, зарабатывать будем вместе, все риски на нем". Единорог тут не вырастет, но на хлеб с маслом и икрой заработать можно быстро.

Стартап создал тренированный колцентр с хорошими скриптами, быстрым дозвоном и перезвоном, с удобной CRM, в которой все видно и ничего не теряется. Первичные заявки риелтору попадают в Agentology, те профессионально реагируют и отдают агенту только уже готовых клиентов. Пока идет предварительное общение, колцентр отвечает или перезванивает сразу и голос никогда не выдает вчерашнюю пьянку – это уже лучше, чем в среднем по больнице. Кроме того, видя профессиональное обслуживание на первом шаге, потенциальный клиент ошибочно думает, что и продавать его дом будут так же хорошо – он же не знает, что на аутсорс отдали только первый этап работы. В итоге конверсия драматически растет, риелтор получает больше работы и пропорционально больше зарабатывает. За услуги колцентра он платит 400 долларов годовой комиссии и несколько долларов за лид, риски обеих сторон минимальны, выигрыш прозрачен, продавать услуги Agentology одно удовольствие.

К сожалению, бизнес в таком виде легко повторяем и преимуществ у первого игрока практически нет. Масштаб, чтобы загрузить колцентр ночью, достигается быстро, дальнейший рост не дает существенных преимуществ перед конкурентами. Agentology защищается от клонирования реферальной программой. Иногда агент не хочет работать с пришедшим к нему клиентом, причина бывает любой – от планируемого отпуска до нежелания ездить далеко. Стартап предлагает не выкидывать такие лиды в корзину, а передавать другим риелторам в системе – подходящего, конечно, выбирает Agentology. Если сделка в конечном итоге произойдет, то ленивый агент получит 25%, а стартап 10% комиссии. Здесь уже сетевой эффект очевиден, чем больше сеть, тем больше выбор агентов на подхвате, тем выше вероятность, что рефералка сработает.

Хватит ли этого сценария для долгосрочного лидерства никто не знает. Пока все идет хорошо, инвесторы верят, Agentology уже привлек 17 миллионов долларов инвестиций, 12 из них в последнем раунде в апреле.  

https://www.agentology.com/
Стартап: Agentology
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение