Crossbeam - поиск общих клиентов

Не устаю приводить пример: даже у такой взрослой компании как Salesforce расходы на продажи и маркетинг - половина выручки. Привлекать клиентов - дорого. И любой новый способ сразу вызывает интерес клиентов, а следовательно и инвесторов.

Американский #стартапдня Crossbeam придумал оригинальную схему. Два неконкурирующих B2B проекта - CRM и колл-центр, например, - загружают на единый сервис списки своих клиентов. Crossbeam прячет “уникальные” названия, но показывает обоим проектам пересечение их баз. Дальше общий клиент получает пакетное предложение на дополнительный расширенный тариф или какую-то платную интеграцию - она ему точно нужна, раз он обоими продуктами пользуется.

Инструмент не выглядит “вау”, пересечение клиентских баз - не такой уж прорыв в продажах. Но большое преимущество Crossbeam в том, что сам он продвигается крайне эффективно. Если какой-то сервис осознает ценность стартапа, то автоматически становится его евангелистом. Он сам затаскивает на платформу другие проекты, объясняет им преимущества Crossbeam и, тьфу-тьфу-тьфу, они вместе зарабатывают на общих клиентах. А после первого успешного опыта у стартапа появляется второй евангелист. Сетевой эффект как он есть!

В октябре Crossbeam привлек 76 миллионов долларов инвестиций.

https://www.crossbeam.com/

#crm #сша #мегараунд
Стартап: Crossbeam
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение