Американский TrueCar собирает информацию обо всех продажах новых автомобилей в США и показывает пользователю среднюю цену выбранной модели и комплектации в его регионе.
В обмен на эту безусловно важную информацию стартап вытягивает из клиента его контактные данные, которые и продает окрестным дилерам интересующей модели, а, чтобы покупатель никуда не делся, ему выдается “сертификат на скидку” – индивидуальные гарантии от каждого дилера на определенную (разную для разных дилеров) минимальную скидку от прайсовой цены автомобиля. Дальнейшее общение происходит вне платформы, оплата самому TrueCar идет по модели CPA, только если сделка действительно заключена.
Компания давно на IPO. Год назад акции были на пике, я писал обзор почти точно в высшей точке, с тех пор соответственно падают. Сейчас капитализация TrueCar около миллиарда долларов по сравнению с двумя прошлым летом. Что касается операционных показателей – все примерно по-прежнему, выручка примерно 80 миллионов в квартал, убыток около 10.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156302713653012
Литовский Oberlo автоматизирует прямую перепродажу с AliExpress. Интернет-бизнесмен подключает к Oberlo аккаунт на Shopify, выбирает в веб-интерфейсе товары с AliExpress, которые нужно показывать на новой площадке, и, вуаля, магазин готов. Осталось только описания на нужном языке поправить и правило для новых цен установить, +20 или +50 процентов к оригинальным, например, всё равно дешево останется.
Когда конечный покупатель закажет что-то на этой витрине, Oberlo автоматически создаст и оплатит заказ на AliExpress сразу с финальным адресом. Если изменится страница товара на Ali, цена увеличится или товар вообще пропадет, Oberlo поправит и витрину. Владельцу магазина остается только привлекать клиентов и разбираться с претензиями: диспуты, увы, пока автоматически не проксируются.
Год назад его купил Shopify, новостей с тех пор не было, да вряд ли когда-нибудь уже и будут. Продано.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156306804893012
Китайский Xiaolu Clinic сочетает в себе сервис телеконсультаций и интернет-аптеку, но доктора там не обычные, а специалисты по народной медицине. Почувствовавший недомогание пользователь выбирает одного из свободных в данный момент врачей и получает за сумму порядка 100 юаней (15 долларов) короткую консультацию и рекомендации по лекарственному лечению. Выписанные наборы можно, конечно, приобрести где угодно, но приложение Xiaolu уже запущено, платежные данные настроены, почему бы и не купить в нем. Зарабатывает стартап только на лекарствах, с врачей пока комиссия не берется, всё, что доктор заработал, остается ему.
За год новостей о компании не было.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156310551023012
В обмен на эту безусловно важную информацию стартап вытягивает из клиента его контактные данные, которые и продает окрестным дилерам интересующей модели, а, чтобы покупатель никуда не делся, ему выдается “сертификат на скидку” – индивидуальные гарантии от каждого дилера на определенную (разную для разных дилеров) минимальную скидку от прайсовой цены автомобиля. Дальнейшее общение происходит вне платформы, оплата самому TrueCar идет по модели CPA, только если сделка действительно заключена.
Компания давно на IPO. Год назад акции были на пике, я писал обзор почти точно в высшей точке, с тех пор соответственно падают. Сейчас капитализация TrueCar около миллиарда долларов по сравнению с двумя прошлым летом. Что касается операционных показателей – все примерно по-прежнему, выручка примерно 80 миллионов в квартал, убыток около 10.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156302713653012
Литовский Oberlo автоматизирует прямую перепродажу с AliExpress. Интернет-бизнесмен подключает к Oberlo аккаунт на Shopify, выбирает в веб-интерфейсе товары с AliExpress, которые нужно показывать на новой площадке, и, вуаля, магазин готов. Осталось только описания на нужном языке поправить и правило для новых цен установить, +20 или +50 процентов к оригинальным, например, всё равно дешево останется.
Когда конечный покупатель закажет что-то на этой витрине, Oberlo автоматически создаст и оплатит заказ на AliExpress сразу с финальным адресом. Если изменится страница товара на Ali, цена увеличится или товар вообще пропадет, Oberlo поправит и витрину. Владельцу магазина остается только привлекать клиентов и разбираться с претензиями: диспуты, увы, пока автоматически не проксируются.
Год назад его купил Shopify, новостей с тех пор не было, да вряд ли когда-нибудь уже и будут. Продано.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156306804893012
Китайский Xiaolu Clinic сочетает в себе сервис телеконсультаций и интернет-аптеку, но доктора там не обычные, а специалисты по народной медицине. Почувствовавший недомогание пользователь выбирает одного из свободных в данный момент врачей и получает за сумму порядка 100 юаней (15 долларов) короткую консультацию и рекомендации по лекарственному лечению. Выписанные наборы можно, конечно, приобрести где угодно, но приложение Xiaolu уже запущено, платежные данные настроены, почему бы и не купить в нем. Зарабатывает стартап только на лекарствах, с врачей пока комиссия не берется, всё, что доктор заработал, остается ему.
За год новостей о компании не было.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156310551023012