AI безопасность Сбербанка

Позвонили телефонные мошенники. Повод – у вас заканчивается договор с мобильным оператором. Необходимо его срочно продлить, а не то завтра без связи останусь. Как деньги после этого забирают – не знаю, я до конца скрипта не проходил.

Но это не новость, такой подкат они уже какое-то время используют. Новость для меня – автоматизация. Мне кажется, сегодня звонил робот, а не человек. Чуть металлический голос, отсутствие эмоций, выдержка при моих издевательских вопросах, когда ясно было, что шансов уже нет – аргументы за машину сильные.

Но, блин, поразительно хороший робот! Диалог был абсолютно в такт, без пауз и ответов наобум. На вопрос “где вы находитесь” мой собеседник отвечал (“в Москве”), а на вопрос “сколько будет дважды два” – нет (“зачем вы об этом спрашиваете?”). И в какой-то момент он даже и трубку догадался бросить, хоть и слишком поздно. В конце концов, я до сих пор не на 100% уверен, что это AI был, – настолько хорошо роль человека отыгрывалась.

Выводы из двухминутного разговора:
– прогресс не остановить,
– будьте осторожны,
– и не отставайте от телефонных мошенников, вы тоже можете AI внедрить.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение