Американский #стартапдня Quit Genius отучает людей курить. Мобильное приложение включает в себя все базовые конструкции, которые ещё с прошлого века известны: “поговорить с психологом”, “посчитать, сколько денег на сигаретах сэкономил”, “посмотреть статистику, сколько дней ты уже молодец”. Забавно, что на промосайте вейп стоит рядом с обычным курением, от него тоже лечат. Наверное, так уже у всех, но я раньше не сталкивался.
Техническая инновация стартапа – умная бутылочка, куда надо дышать по расписанию несколько раз в день. Устройство определяет запах табака и докладывает приложению, сколько человек выкурил на самом деле, а не по его собственным рассказам. Люди лгут, а гаджеты нет.
Платить за всё по замыслу Quit Genius должны страховые компании и работодатели. Логика первых – лучше купить умную бутылочку сейчас, чем лечить от рака легких потом. Логика вторых – сколько бы не стоил курс, он дешевле оплачиваемых перекуров.
У стартапа уже есть первые клиенты, но об успехах говорить рано. В марте Quit Genius привлек 11 миллионов долларов.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2020 года. У проекта всё очень хорошо, он растет и ввысь и вширь. Кроме курения приложение с умной бутылочкой борются теперь и с алкоголизмом и наркотиками. Инвесторы вложили в них почти 140 миллионов долларов, а лендинг пестрит подтверждениями научности и сертифицированности. И ещё компания переименовалась – теперь это Pelago.
Техническая инновация стартапа – умная бутылочка, куда надо дышать по расписанию несколько раз в день. Устройство определяет запах табака и докладывает приложению, сколько человек выкурил на самом деле, а не по его собственным рассказам. Люди лгут, а гаджеты нет.
Платить за всё по замыслу Quit Genius должны страховые компании и работодатели. Логика первых – лучше купить умную бутылочку сейчас, чем лечить от рака легких потом. Логика вторых – сколько бы не стоил курс, он дешевле оплачиваемых перекуров.
У стартапа уже есть первые клиенты, но об успехах говорить рано. В марте Quit Genius привлек 11 миллионов долларов.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2020 года. У проекта всё очень хорошо, он растет и ввысь и вширь. Кроме курения приложение с умной бутылочкой борются теперь и с алкоголизмом и наркотиками. Инвесторы вложили в них почти 140 миллионов долларов, а лендинг пестрит подтверждениями научности и сертифицированности. И ещё компания переименовалась – теперь это Pelago.