Рекламная система Google работает, как аукцион. Очень упрощая, кто больше заплатит за конкретное слово, тот и покажется своё объявление по заданному слову. Если Алиса зарабатывает на каждом новом пользователе пять долларов, а Боб десять, то он поставит цену клика в семь баксов, ему это по-прежнему выгодно, а крутиться будут только его объявления.
В идеальном мире у Алисы в такой ситуации два выхода: либо улучшать свой бизнес, либо его закрыть. В реальной жизни есть ещё один вариант – испортить жизнь Бобу. Программируем или нанимаем ботов, они ищут на Google заветное слово, видят рекламу конкурента, кликают по ней, а дальше естественно ничего не покупают. Бюджет расходуется зря, эффективность рекламы снижается, Бобу приходится либо совсем её выключать, либо снижать ставку. В том и другом случае, Алиса оказывается наверху. Успех.
Израильский #стартапдня Clickcease защищает от такого сценария. Он мониторит рекламный трафик сайта и когда видит бота, немедленно вносит его IP-адрес в черный список рекламной системы. Первый клик был платным, зато второго уже не будет. Стоимость подписки в 100-200 долларов в месяц может и за полчаса окупиться. Не использовать такое решение нельзя, если конкуренты нечистоплотны.
Почему всю функциональность Clickcease во стократ большем объёме не реализовал Google как часть рекламной платформы – непредставимо, от скликивания он денег больше всех теряет. Была бы у поисковика доставка еды, можно было бы говорить “вот пиццей занимаются, а на основной бизнес программистов не хватает”, но своей доставки еды у Google нет. Так что необходимость отдельного продукта остается загадкой.
Больших инвестиций стартап не привлекал, зато успешно продался ещё 4 года назад. Стоимость компании тогда не озвучивалась.
https://www.clickcease.com/
В идеальном мире у Алисы в такой ситуации два выхода: либо улучшать свой бизнес, либо его закрыть. В реальной жизни есть ещё один вариант – испортить жизнь Бобу. Программируем или нанимаем ботов, они ищут на Google заветное слово, видят рекламу конкурента, кликают по ней, а дальше естественно ничего не покупают. Бюджет расходуется зря, эффективность рекламы снижается, Бобу приходится либо совсем её выключать, либо снижать ставку. В том и другом случае, Алиса оказывается наверху. Успех.
Израильский #стартапдня Clickcease защищает от такого сценария. Он мониторит рекламный трафик сайта и когда видит бота, немедленно вносит его IP-адрес в черный список рекламной системы. Первый клик был платным, зато второго уже не будет. Стоимость подписки в 100-200 долларов в месяц может и за полчаса окупиться. Не использовать такое решение нельзя, если конкуренты нечистоплотны.
Почему всю функциональность Clickcease во стократ большем объёме не реализовал Google как часть рекламной платформы – непредставимо, от скликивания он денег больше всех теряет. Была бы у поисковика доставка еды, можно было бы говорить “вот пиццей занимаются, а на основной бизнес программистов не хватает”, но своей доставки еды у Google нет. Так что необходимость отдельного продукта остается загадкой.
Больших инвестиций стартап не привлекал, зато успешно продался ещё 4 года назад. Стоимость компании тогда не озвучивалась.
https://www.clickcease.com/