ADVISORY CLOUD ЧЕРЕЗ 4 ГОДА

Часовой разговор с правильным человеком иногда экономит компании месяцы экспериментов и тонну денег. Бывший маркетолог конкурента расскажет, какие он использовал каналы привлечения и сколько в них стоил новый пользователь. С такими числами понятно, где мы опережаем рынок, а где есть пространство для оптимизации. Я привел крайний пример, и он содержит налет нелегальности, но и без конфликта интересов случаются полезные консультации.

Американский #стартапдня AdvisoryCloud работает как маркетплейс таких разговоров. Эксперты выкладывают резюме, компании-заказчики ищут подходящих специалистов. Часовой разговор стоит 500 долларов. Для человека – отличная монетизация свободного времени: в пересчете на полную занятость это примерно миллион в год. Для компании – условно бесплатный доступ к инсайтам или даже инсайдам. Если обеим сторонам все понравилось, то следующим шагом может быть и предложение места в совете директоров. В Coca-Cola или Google так не попасть, но в небольшой стартап – почему бы и нет. Лет через 20 он как раз и станет новым Google, если ему правильные советы давать. Привлекает кандидатов AdvisoryCloud именно этой возможностью, "Совет Директоров ждет тебя" на всех баннерах нарисовано.

Доступ на сервис для компании бесплатен, эксперт платит 200 долларов вступительный взнос и ещё 200 ежемесячной подписки. При оплате на год – скидка. Никаких комиссий с платежей AdvisoryCloud не берет, расходы отбиваются при одной консультации в месяц, а при попадании в СД – просто становятся незначимыми.  

Это была презентационная часть, так сейлзы рассказывают. На практике контора – чистая разводка наивных экспертов. Стартап вообще не занимается привлечением заказчиков – просто берет деньги и ничего не делает. 400 долларов доход с осторожных, 2000 с экономных, в промежутке те, кто не отпишутся с первого месяца – отличный бизнес! Мошенников в интернете много, я не о каждых пишу, удивительная особенность AdvisoryCloud – устойчивость. Они существуют много лет, а их не то что ФБР за хвост не прижимает, так даже приличные сайты спокойно продают рекламу. 8% входяшего трафика приходит с американского Forbes, 3% с New York Times! Наверное, все-таки через сетки, а не напрямую, но все равно поразительно. Единственный негативный эффект за все годы – недавно стартапу пришлось переименоваться, до февраля компания называлась Execrank. Видимо, негативные отзывы все-таки накопились, с новым брендом конверсии увеличились.


Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. За 4 года у них ничего не изменилось, сайт работает, денежка капает. В уважаемых газетах у Advisory Cloud рекламы больше нет, но как-то смогли компенсировать потерю трафика, в других каналах добрать аудиторию. Суммарная посещаемость сайта держится на примерно прежнем уровне.

Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/851
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение