В России Data Insight видит 150 тысяч интернет-магазинов

В России Data Insight видит 150 тысяч интернет-магазинов. В мире их, наверное, больше десяти миллионов. И каждый раз на старте нового проекта основатели сталкиваются с выбором: либо использовать конструктор, либо программировать самому.  В первом случае они достигают экономии денег и неплохого качества, но взамен теряют свободу в реализация собственных продуктовых идей: "такой фичи нет" означает приговор, а не расходы. Храбрецы идут по пути самостоятельной разработки, получают контроль, но взамен тратят огромное количество сил, времени и денег, делают с ноля то, что уже давно стало стандартом.

Magento и другие opensource решения предлагают компромисс. Собственные разработчики пишут магазин, но не с нуля, а на базе существующего кода. Свобода есть, времени и денег теряется меньше, гарантирован некий уровень качества архитектуры, новому программисту проще войти в проект – он с платформой уже раньше работал.

По такому описанию выглядит, что идеальная модель достигнута, все проблемы решены. Жизнь, к сожалению, сложнее – хорошего opensource так и нет. Например, даже лидер отрасли, Magento, до сих пор, в 2018 году, не дает клиентам мобильное приложение из коробки. Есть API и сторонние решения – но их использование сразу убивает половину теоретических преимуществ.

Немецкий #стартапдня Spryker увидел здесь рыночную нишу. Они написали универсальный софт для магазина, включая, конечно, и мобильные приложения, и продают его бизнесу как основу для самостоятельной разработки. Название "E-commerce OS" подчеркивает, что это не просто веб-интерфейс сайта, но и все вокруг него вплоть до модулей IoT и интеграций с голосовыми ассистентами. Лицензия стоит 15 тысяч евро в год за голову использующего код разработчика, поддержка – ещё 25 тысяч на компанию. Саппорт же, вероятно, косвенно контролирует соответствие числа лицензий реальному количеству программистов. Впрочем, даже если клиенты безбожно врут и не доплачивают, модель остается выгоднее opensource – те-то код бесплатно отдают.

Стартап молодой, внедрений у Spryker мало, но и деньги на маркетинг появились у компании буквально на днях, первый большой раунд, 22 миллиона долларов она подняла в феврале.

http://spryker.com/
Стартап: Spryker
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение