Сегодняшний #стартапдня австрийский Unscreen удаляет задний фон на видео. Танцует человек на фоне ковра – а мы, бах, сначала ковер убираем, а потом уже любым другим инструментом пляж ему за спину ставим.
Выглядит это прикольно, но целевая аудитория у Unscreen неочевидна. Коммерческого видео снимается не так много. Из массовых платежеспособных потребителей в голову приходят только тиктокеры да рекламные агентства – они смогут активнее видеобаннеры клепать. С другой стороны, привычка к видео растет, может быть, и в интернет-магазинах оно стандартом станет со временем. Сам стартап на лендинге обращается к настоящим профессионалам, его слоган – “забудьте о зеленом фоне”, но это кажется надуманной потребностью. Киношники привыкли снимать так, материя уже куплена, да и требования к качеству у них выше.
Платная версия продукта появилась вчера – чистое совпадение, я писал текст заранее, без новостного повода. И тогда, две недели назад, качество сервиса было кошмарным: два из трех моих тестовых роликов Unscreen переломал полностью, а последний – куда ни шло, помарок и ошибок много, но общий дух видео сохранился. Сегодня повторил эксперимент с мыслью “не могут же они такое продавать за деньги” – и да, стало гораздо лучше, переломанных видео больше нет, и даже иногда выходит хорошо. Ещё один такой апдейт – и можно начать покупать. ТикТок сразу станет ещё веселее.
Стоит удовольствие в зависимости от тарифа 2-5 долларов за минуту.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2020 года. Следующего существенного апдейта за 4 года так и не случилось – сейчас мне тестовый ролик опять сломали, покупать такое по-прежнему нельзя. И, кажется, прошлым летом команда признала поражение и забила на проект – по крайней мере, его соцсети с тех пор не обновляются.
Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1495
Выглядит это прикольно, но целевая аудитория у Unscreen неочевидна. Коммерческого видео снимается не так много. Из массовых платежеспособных потребителей в голову приходят только тиктокеры да рекламные агентства – они смогут активнее видеобаннеры клепать. С другой стороны, привычка к видео растет, может быть, и в интернет-магазинах оно стандартом станет со временем. Сам стартап на лендинге обращается к настоящим профессионалам, его слоган – “забудьте о зеленом фоне”, но это кажется надуманной потребностью. Киношники привыкли снимать так, материя уже куплена, да и требования к качеству у них выше.
Платная версия продукта появилась вчера – чистое совпадение, я писал текст заранее, без новостного повода. И тогда, две недели назад, качество сервиса было кошмарным: два из трех моих тестовых роликов Unscreen переломал полностью, а последний – куда ни шло, помарок и ошибок много, но общий дух видео сохранился. Сегодня повторил эксперимент с мыслью “не могут же они такое продавать за деньги” – и да, стало гораздо лучше, переломанных видео больше нет, и даже иногда выходит хорошо. Ещё один такой апдейт – и можно начать покупать. ТикТок сразу станет ещё веселее.
Стоит удовольствие в зависимости от тарифа 2-5 долларов за минуту.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2020 года. Следующего существенного апдейта за 4 года так и не случилось – сейчас мне тестовый ролик опять сломали, покупать такое по-прежнему нельзя. И, кажется, прошлым летом команда признала поражение и забила на проект – по крайней мере, его соцсети с тех пор не обновляются.
Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1495