Я и реклама

В новых телеграм-каналах в первую очередь смотрю на рекламу. Когда её нет, у этого сто разных причин бывает, выводов никаких не сделать. А вот когда она есть – это всегда показательно.

Если реклама принципиально мне не подходит – онлайн-казино, например – значит человек пишет для другой аудитории. Рекламодатели отдачу видят. Если им кажется, что тут доверчивые лудоманы собрались – значит так оно и есть. А раз они тут собрались – значит и контент такой, значит мне сюда не надо.

Если реклама не маркируется, а маскируется под личный опыт – “Ох, ребята, я таааакой классный ЖК увидел! И как раз начало продаж,” – подписаться можно, но читать осторожно. Если регулярно повторяется – надо отписываться. Все иногда врут, но этот врет по мелкому прайсу.

Релевантная открытая реклама – это хороший признак. Я как подписчик буду в хорошей компании.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение