Люди доверяют людям, поэтому самый эффективный метод продвижения — отзывы живых пользователей. В интернет-рекламе популярны креативы, где человек рассказывают о своем опыте с продуктом. У многих брендов такой подход прекрасно растит конверсии.
К сожалению или к счастью, наладить производство таких роликов не совсем тривиально. Договариваться с настоящими пользователями — хлопотно, а если использовать сотрудников рекламного агентства и их родственников, то выбор моделей выходит маловат.
Российский #стартапдня UGC Ninja набрал исполнителей, которые готовы рассказать на камеру свой подробный положительный отзыв на любой продукт. Поддерживается большинство популярных в мире языков, любители подработки живут в самых разных странах. Стоит один ролик несколько сот долларов, точная сумма зависит от пакета услуг.
В сравнении с бесплатным сотрудником - дорого, на фоне бюджета рекламной кампании может быть и незаметно. Мы и сами заказывали у них русские ролики для Мо, но не успели использовать до запрета рекламы в иностранных соцсетях.
Публично инвестиций проект не привлекал.
https://ugc.ninja/
#россия #маркетинг #насвои #uber
К сожалению или к счастью, наладить производство таких роликов не совсем тривиально. Договариваться с настоящими пользователями — хлопотно, а если использовать сотрудников рекламного агентства и их родственников, то выбор моделей выходит маловат.
Российский #стартапдня UGC Ninja набрал исполнителей, которые готовы рассказать на камеру свой подробный положительный отзыв на любой продукт. Поддерживается большинство популярных в мире языков, любители подработки живут в самых разных странах. Стоит один ролик несколько сот долларов, точная сумма зависит от пакета услуг.
В сравнении с бесплатным сотрудником - дорого, на фоне бюджета рекламной кампании может быть и незаметно. Мы и сами заказывали у них русские ролики для Мо, но не успели использовать до запрета рекламы в иностранных соцсетях.
Публично инвестиций проект не привлекал.
https://ugc.ninja/
#россия #маркетинг #насвои #uber