Международный роуминг для владельца мобильника это дорого. Со специальными опциями просто дорого, без них — разорительно дорого, но в любом случае дорого.
Местная симка — это неудобно. В руках чемоданы, ребенок орет, глаза слипаются после перелета — и тут надо стоять в ещё одной очереди к ларьку местного оператора, ещё с кем-то разговаривать и выбирать тариф. А потом – бах! – в середине отпуска гигабайты закончились, приходится на незнакомом языке разбираться, как здесь счета пополняются.
Маркетплейсы E-sim на этом фоне отдушина. Турист в удобном приложении выбирает подходящий ему пакет для нужной страны и в пару кликов получает местную связь – лишь бы аппарат виртуальную симку поддерживал. В iPhone, например, эта функция с 2018 года появилась. По сравнению с локальными тарифами получается дороже, но в масштабах отпуска лишние 5-10 долларов совершенно несущественны, а удобство бесценно.
Самый известный из таких маркетплейсов – сингапурский #стартапдня Airalo. Он хвастается 200 поддерживаемыми странами и регионами вплоть до Косово и Палестины, но без Сомали и Северного Кипра. В недавнем раунде стартап привлек 60 миллионов долларов инвестиций по оценке 280 миллионов. При заявленных 5 миллионах пользователей за всю историю компании оценка очень хороша, как будто и не было никакого кризиса.
https://www.airalo.com/
Местная симка — это неудобно. В руках чемоданы, ребенок орет, глаза слипаются после перелета — и тут надо стоять в ещё одной очереди к ларьку местного оператора, ещё с кем-то разговаривать и выбирать тариф. А потом – бах! – в середине отпуска гигабайты закончились, приходится на незнакомом языке разбираться, как здесь счета пополняются.
Маркетплейсы E-sim на этом фоне отдушина. Турист в удобном приложении выбирает подходящий ему пакет для нужной страны и в пару кликов получает местную связь – лишь бы аппарат виртуальную симку поддерживал. В iPhone, например, эта функция с 2018 года появилась. По сравнению с локальными тарифами получается дороже, но в масштабах отпуска лишние 5-10 долларов совершенно несущественны, а удобство бесценно.
Самый известный из таких маркетплейсов – сингапурский #стартапдня Airalo. Он хвастается 200 поддерживаемыми странами и регионами вплоть до Косово и Палестины, но без Сомали и Северного Кипра. В недавнем раунде стартап привлек 60 миллионов долларов инвестиций по оценке 280 миллионов. При заявленных 5 миллионах пользователей за всю историю компании оценка очень хороша, как будто и не было никакого кризиса.
https://www.airalo.com/