Есть огромное количество мемов, как в корпорациях нормальная работа начинается часов в 7 вечера: коллеги разошлись по домам и можно, наконец, сосредоточиться. А до того – совещания, совещания, совещания.
Начальник небольшого отдела обязан раз в неделю поговорить один на один со всеми своими подчиненными (6 встреч в календаре), заказчиками (3 встречи), руководителем (одна) и, например, двумя коллегами в параллели, чьи задачи сильно переплетаются. Итого – 12 слотов по полчаса, 15% рабочей недели только на минимальное взаимное информирование. Утренний скрам, пятничная ретроспектива, общее собрание компании и встречи по конкретным темам превращают 15 в 30 или 50.
Но это только формальная сторона вопроса, на практике всё ещё хуже. Если одно совещание закончилось в 14:30, а следующее начинается в 15:00, то промежуток тоже вылетает из продуктивной жизни. Ну что можно сделать за полчаса? В лучшем случае на почту ответить, в худшем – от бессилия в Facebook посидеть. А потом измученный сотрудник ждет 7 вечера, чтобы все-таки поработать.
Решение предлагает американский Clockwise. Он берет доступы ко всем календарям, и дальше Умные Алгоритмы решают, как лучше переставить встречи, чтобы они у всех шли подряд, а свободное время собиралось в большие блоки для нормальной работы. Все, больше ничего нет, весь стартап – одна небольшая фича. Но, кажется, любой корпорат оценит, насколько полезная.
Сейчас Clockwise работает только с Google календарем, обещает ещё включить Office 365. Сервис бесплатный, в FAQ написано, что когда-нибудь он начнет стоить денег, но, думаю, это лукавство. Выручка для слабаков, Clockwise наверняка хочет продаться Google или Microsoft, не доживая до стадии нормального бизнеса. В июне стартап привлек 11.3 миллиона долларов инвестиций.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. Google и Microsoft Clockwise не купили, пришлось начать зарабатывать, платные тарифы у сервиса появились. Пользуются ими, видимо, крайне мало. Полтора года назад компания объявила о 4 миллионах перенесенных встреч – это что-то типа 20 тысяч людей-клиентов по 4 встречи в неделю за год. Тем не менее, инвесторы проект поддерживают, прямо перед кризисом он успел привлечь огромный раунд в 45 миллионов долларов.
Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1001
Начальник небольшого отдела обязан раз в неделю поговорить один на один со всеми своими подчиненными (6 встреч в календаре), заказчиками (3 встречи), руководителем (одна) и, например, двумя коллегами в параллели, чьи задачи сильно переплетаются. Итого – 12 слотов по полчаса, 15% рабочей недели только на минимальное взаимное информирование. Утренний скрам, пятничная ретроспектива, общее собрание компании и встречи по конкретным темам превращают 15 в 30 или 50.
Но это только формальная сторона вопроса, на практике всё ещё хуже. Если одно совещание закончилось в 14:30, а следующее начинается в 15:00, то промежуток тоже вылетает из продуктивной жизни. Ну что можно сделать за полчаса? В лучшем случае на почту ответить, в худшем – от бессилия в Facebook посидеть. А потом измученный сотрудник ждет 7 вечера, чтобы все-таки поработать.
Решение предлагает американский Clockwise. Он берет доступы ко всем календарям, и дальше Умные Алгоритмы решают, как лучше переставить встречи, чтобы они у всех шли подряд, а свободное время собиралось в большие блоки для нормальной работы. Все, больше ничего нет, весь стартап – одна небольшая фича. Но, кажется, любой корпорат оценит, насколько полезная.
Сейчас Clockwise работает только с Google календарем, обещает ещё включить Office 365. Сервис бесплатный, в FAQ написано, что когда-нибудь он начнет стоить денег, но, думаю, это лукавство. Выручка для слабаков, Clockwise наверняка хочет продаться Google или Microsoft, не доживая до стадии нормального бизнеса. В июне стартап привлек 11.3 миллиона долларов инвестиций.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. Google и Microsoft Clockwise не купили, пришлось начать зарабатывать, платные тарифы у сервиса появились. Пользуются ими, видимо, крайне мало. Полтора года назад компания объявила о 4 миллионах перенесенных встреч – это что-то типа 20 тысяч людей-клиентов по 4 встречи в неделю за год. Тем не менее, инвесторы проект поддерживают, прямо перед кризисом он успел привлечь огромный раунд в 45 миллионов долларов.
Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1001