“Тотальная уберизация” – приевшийся штамп, но отраслей, где она реально работает, очень немного, есть смысл смотреть за каждой новой попыткой. #стартапдня Meero делает маркетплейс для фотографов.
Механика точно повторяет такси-оригинал. Пользователь оставляет заказ, т. е. вводит время и место съёмки, выбирает тариф от 12 стандартных фотографий (“эконом”) до 360 видеотура (“бизнес”). Стартап сразу назначает цену и берет оплату, а в заданное время на объект приезжает безымянный фотограф.
У настоящего убера услуга изначально стандартизована сама по себе, навигаторы превращают водителей просто в клонов. Фотография – искусство, от исполнителя зависит больше, это угроза для бизнес-модели. Meero улучшает ситуацию тем, что напрямую уменьшает значимость фотографа, отбирает у него половину работы: исполнитель на выезде только щелкает и отправляет в штаб-квартиру сырые фото, выбор лучших и всю обработку делают уже сотрудники на зарплате. Фотошоперов уберизовывать не нужно, их нагрузка предсказуема, работать они могут если не в офисе, то по стандартному расписанию, никаких потерь на этом нет.
Заказчик услуги – бизнес, типичный пример – риэлторские агентства, им каждую новую квартиру нужно фотографировать. Появился сервис в Париже, за полтора года жизни успел выйти в Лондон и Нью-Йорк. Инвестиций Meero поднял 19 миллионов евро, последняя оценка – 35.
https://www.meero.io/
Механика точно повторяет такси-оригинал. Пользователь оставляет заказ, т. е. вводит время и место съёмки, выбирает тариф от 12 стандартных фотографий (“эконом”) до 360 видеотура (“бизнес”). Стартап сразу назначает цену и берет оплату, а в заданное время на объект приезжает безымянный фотограф.
У настоящего убера услуга изначально стандартизована сама по себе, навигаторы превращают водителей просто в клонов. Фотография – искусство, от исполнителя зависит больше, это угроза для бизнес-модели. Meero улучшает ситуацию тем, что напрямую уменьшает значимость фотографа, отбирает у него половину работы: исполнитель на выезде только щелкает и отправляет в штаб-квартиру сырые фото, выбор лучших и всю обработку делают уже сотрудники на зарплате. Фотошоперов уберизовывать не нужно, их нагрузка предсказуема, работать они могут если не в офисе, то по стандартному расписанию, никаких потерь на этом нет.
Заказчик услуги – бизнес, типичный пример – риэлторские агентства, им каждую новую квартиру нужно фотографировать. Появился сервис в Париже, за полтора года жизни успел выйти в Лондон и Нью-Йорк. Инвестиций Meero поднял 19 миллионов евро, последняя оценка – 35.
https://www.meero.io/
Стартап: Meero
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.