Три любопытных факта о важности клиентского опыта.
- 54% потребителей в США принимают решения о покупке на основе качества сервиса;
- 21% готовы переплатить миллениалы за продукт с лучшей поддержкой;
- 98% американцев предпочитают говорить с живым человеком, а не чат-ботом.
Числа достаточно условны – это опросы, а не результаты А/Б-тестов, но, по крайней мере, люди так говорят. И очевидный вывод из статистики – саппорт должен быть хорошим, это критично для бизнеса. Украинский #стартапдня SupportYourApp обещает решить эту задачу. Он не разработал никакого искусственного интеллекта, и не применяет никакой магии. Его продукт – просто классический аутсорс клиентской поддержки, стартап продает людей, которые берут трубку или пишут письма. Некоторым компаниям он заменяет внутренний сервис полностью, для других дополняет его – например, отвечает в чате по ночам и по выходным.
Цены на услуги начинаются с тысячи долларов в месяц. Понятно, что в пересчете на закрытые заявки аутсорс всегда окажется дороже, чем человек в штате, ведь у SupportYourApp и его конкурентов есть своя маржа. С другой стороны, представьте себе небольшой SaaS, который переведен на 10 языков и продается по всему миру. Ему надо либо в поддержку исключительно полиглотов нанимать, либо оплачивать безделье сотрудников, знающих только итальянский – они будут на два письма в неделю отвечать, либо от клиентов требовать писать на английском – и непонятно, какой вариант хуже. Здесь внешний подрядчик вполне может оказаться экономически целесообразней, а он внутри себя как-то сбалансирует спрос за счет нескольких проектов.
Сейчас у SupportYourApp больше сотни клиентов, которым помогает 700 специалистов. Стартап когда-то привлек два небольших раунда инвестиций, но давно уже уверенно прибылен и растет сам по себе.
https://supportyourapp.com/
#украина #b2b #support #насвои
- 54% потребителей в США принимают решения о покупке на основе качества сервиса;
- 21% готовы переплатить миллениалы за продукт с лучшей поддержкой;
- 98% американцев предпочитают говорить с живым человеком, а не чат-ботом.
Числа достаточно условны – это опросы, а не результаты А/Б-тестов, но, по крайней мере, люди так говорят. И очевидный вывод из статистики – саппорт должен быть хорошим, это критично для бизнеса. Украинский #стартапдня SupportYourApp обещает решить эту задачу. Он не разработал никакого искусственного интеллекта, и не применяет никакой магии. Его продукт – просто классический аутсорс клиентской поддержки, стартап продает людей, которые берут трубку или пишут письма. Некоторым компаниям он заменяет внутренний сервис полностью, для других дополняет его – например, отвечает в чате по ночам и по выходным.
Цены на услуги начинаются с тысячи долларов в месяц. Понятно, что в пересчете на закрытые заявки аутсорс всегда окажется дороже, чем человек в штате, ведь у SupportYourApp и его конкурентов есть своя маржа. С другой стороны, представьте себе небольшой SaaS, который переведен на 10 языков и продается по всему миру. Ему надо либо в поддержку исключительно полиглотов нанимать, либо оплачивать безделье сотрудников, знающих только итальянский – они будут на два письма в неделю отвечать, либо от клиентов требовать писать на английском – и непонятно, какой вариант хуже. Здесь внешний подрядчик вполне может оказаться экономически целесообразней, а он внутри себя как-то сбалансирует спрос за счет нескольких проектов.
Сейчас у SupportYourApp больше сотни клиентов, которым помогает 700 специалистов. Стартап когда-то привлек два небольших раунда инвестиций, но давно уже уверенно прибылен и растет сам по себе.
https://supportyourapp.com/
#украина #b2b #support #насвои
Стартап: SupportYourApp
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.