Slack – идеальный мессенджер для взаимодействия программистов, более-менее подходит для других офисных профессий, но продавцы и грузчики в нем не сидят. #стартапдня Crew считает, что причина не в том, что "не надо", а в том, что "не так" и целится именно в эту аудиторию.
Основная продуктовая гипотеза предполагает, что белые воротнички сидят за компьютерами и пользуются дюжиной специализированных приложений: календарем, почтой, планировщиком задач, CRM. Эти системы – часть рабочего процесса, нельзя быть программистом или менеджером и не заходить в корпоративный трекер. Важное преимущество Slack – интеграция всего и вся, уведомления от Jira, git и Salesforce.
У синего воротничка все по-другому. Он может ходить с каким-то терминалом и в нем отмечать сделанную работу, но это максимум, а у некоторых и этого нет – взял тряпку и моет. Интеграции им не нужны, болтовня проходит в условном WhatsApp, платить за него не надо.
Как следствие Crew не интегрируется с другими сервисами, их нет, а воспроизводит в приложении весь рабочий стол белого воротничка. Внутрь мессенджера стартап добавил календарь, таск-менеджер, расписание смен и даже маленький аналог Dropbox. Без каждого из этих приложений можно жить, но все вместе они уже достаточно полезны, чтобы окупить подписку.
Crew говорит о 25 000 организациях-клиентах, но это довольно бессмысленное число, главные деньги стартап хочет зарабатывать на гигантах типа Walmart и Starbucks, а не на безымянных чебуречных. Компания привлекла 60 миллионов долларов инвестиций, из них 35 в недавнем раунде.
https://www.home.crewapp.com/
Основная продуктовая гипотеза предполагает, что белые воротнички сидят за компьютерами и пользуются дюжиной специализированных приложений: календарем, почтой, планировщиком задач, CRM. Эти системы – часть рабочего процесса, нельзя быть программистом или менеджером и не заходить в корпоративный трекер. Важное преимущество Slack – интеграция всего и вся, уведомления от Jira, git и Salesforce.
У синего воротничка все по-другому. Он может ходить с каким-то терминалом и в нем отмечать сделанную работу, но это максимум, а у некоторых и этого нет – взял тряпку и моет. Интеграции им не нужны, болтовня проходит в условном WhatsApp, платить за него не надо.
Как следствие Crew не интегрируется с другими сервисами, их нет, а воспроизводит в приложении весь рабочий стол белого воротничка. Внутрь мессенджера стартап добавил календарь, таск-менеджер, расписание смен и даже маленький аналог Dropbox. Без каждого из этих приложений можно жить, но все вместе они уже достаточно полезны, чтобы окупить подписку.
Crew говорит о 25 000 организациях-клиентах, но это довольно бессмысленное число, главные деньги стартап хочет зарабатывать на гигантах типа Walmart и Starbucks, а не на безымянных чебуречных. Компания привлекла 60 миллионов долларов инвестиций, из них 35 в недавнем раунде.
https://www.home.crewapp.com/
Стартап: Crew
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.