Сегодня ещё один пример заработка на арбитраже траффика.
Английский #стартапдня Broadbandchoices выглядит как привет из девяностых, такие сайты тогда были популярным. В Москве работали provider.ru, provider.net.ru и ещё парочка. Они сравнивали интернет-провайдеров по заявленному качеству и цене. Пользователь выбирал подключение осознанно, а не благодаря самой наглой рекламе. Provider.net.ru, кстати, до сих пор открывается.
Broadbandchoices работает точно так же с поправкой на прошедшие годы – дизайн изменился, суть осталась прежней. Клиент вводит почтовый индекс и видит список предложений по району – кто, как и за сколько. Заявки на сайте не оформляются, пользователь кликает и переходит к провайдеру. Аудитория приходит на 90% из поиска, причем органического, а не платного, на запросах типа "virgin broadband" broadbandchoices занимает в Google третью-четвертую строчку.
В итоге через сайт проходит полмиллиона человек в месяц – по порядку величины примерно столько англичан и меняют провайдера. Операторы вынуждены за переходы платить из-за конкуренции, на случайных точках карты работает десяток компаний. Картельный сговор не получится, штрейкбрейхер всегда найдется.
Broadbandchoices привлек 10 миллионов фунтов 6 лет назад, сейчас продался за 40, видимо, примерно по этой оценке и получал инвестиции.
https://www.broadbandchoices.co.uk
Английский #стартапдня Broadbandchoices выглядит как привет из девяностых, такие сайты тогда были популярным. В Москве работали provider.ru, provider.net.ru и ещё парочка. Они сравнивали интернет-провайдеров по заявленному качеству и цене. Пользователь выбирал подключение осознанно, а не благодаря самой наглой рекламе. Provider.net.ru, кстати, до сих пор открывается.
Broadbandchoices работает точно так же с поправкой на прошедшие годы – дизайн изменился, суть осталась прежней. Клиент вводит почтовый индекс и видит список предложений по району – кто, как и за сколько. Заявки на сайте не оформляются, пользователь кликает и переходит к провайдеру. Аудитория приходит на 90% из поиска, причем органического, а не платного, на запросах типа "virgin broadband" broadbandchoices занимает в Google третью-четвертую строчку.
В итоге через сайт проходит полмиллиона человек в месяц – по порядку величины примерно столько англичан и меняют провайдера. Операторы вынуждены за переходы платить из-за конкуренции, на случайных точках карты работает десяток компаний. Картельный сговор не получится, штрейкбрейхер всегда найдется.
Broadbandchoices привлек 10 миллионов фунтов 6 лет назад, сейчас продался за 40, видимо, примерно по этой оценке и получал инвестиции.
https://www.broadbandchoices.co.uk
Стартап: Broadbandchoices
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.