Розница всегда дороже опта. Стоимость долгосрочной аренды трехкомнатной квартиры вырастает процентов на 30, если сдавать её покомнатно, и раза в два, если покроватно. К сожалению, вместе с доходами драматически растут риски и сложность управления: девять случайных жильцов в двадцать раз чаще съезжают и в пятьдесят раз чаще что-то ломают, чем семейная пара.
Индийский #стартапдня NestAway предлагает домовладельцам совместить выгоду и удобство. За 12.5% комиссии он берет на себя все сложности управления покроватной или покомнатной арендой, от поиска жильцов до сбора денег и решения бытовых проблем. Хозяин только в глаза жильцу перед въездом смотрит, остальное делает стартап.
NestAway, конечно, не первым придумал идею управляющей компании для микро-общежития, но венчурные деньги позволили сделать ещё один шаг: компания активно привлекает жильцов через собственный сайт. NestAway не платит местным аналогам cian, и, главное, дает хозяину ценность по сравнению с конкурентами – жильцы приходят быстрее. В Дели, например, у стартапа 300 свободных вариантов размещения; наверное, на других ресурсах можно найти выбор и больше, но это уже много, по московским меркам – три квартиры у каждого метро, и все с гарантией качества от единого оператора. Ну, и, конечно, классический венчурный клиентоориентированный маркетинг – три бесплатных тестовых дня для жильца и подобные мелкие подарки, проект, живущий на свои деньги, такое не даетт.
За 4 года жизни NestAway получил 90 миллионов долларов инвестиций. Сейчас он обслуживает 14000 объектов, получает с каждого порядка тысячи долларов комиссии в год.
https://www.nestaway.com/
Индийский #стартапдня NestAway предлагает домовладельцам совместить выгоду и удобство. За 12.5% комиссии он берет на себя все сложности управления покроватной или покомнатной арендой, от поиска жильцов до сбора денег и решения бытовых проблем. Хозяин только в глаза жильцу перед въездом смотрит, остальное делает стартап.
NestAway, конечно, не первым придумал идею управляющей компании для микро-общежития, но венчурные деньги позволили сделать ещё один шаг: компания активно привлекает жильцов через собственный сайт. NestAway не платит местным аналогам cian, и, главное, дает хозяину ценность по сравнению с конкурентами – жильцы приходят быстрее. В Дели, например, у стартапа 300 свободных вариантов размещения; наверное, на других ресурсах можно найти выбор и больше, но это уже много, по московским меркам – три квартиры у каждого метро, и все с гарантией качества от единого оператора. Ну, и, конечно, классический венчурный клиентоориентированный маркетинг – три бесплатных тестовых дня для жильца и подобные мелкие подарки, проект, живущий на свои деньги, такое не даетт.
За 4 года жизни NestAway получил 90 миллионов долларов инвестиций. Сейчас он обслуживает 14000 объектов, получает с каждого порядка тысячи долларов комиссии в год.
https://www.nestaway.com/
Стартап: NestAway
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.