Глобализация позволяет реализовывать самые узкие запросы аудитории. Если твой рынок – 8 миллиардов человек и каждый миллионный из них чего-то хочет, то это 8 тысяч потенциальных клиентов, не так уж мало.
Голландский #стартапдня Redirect Pizza помогает редиректить сайты. Был, например, у вас личный блог, а теперь вы хотите, чтобы посетители по этому домену сразу на ваш твиттер попадали. Вам нужен редирект, то есть какой-то сервер с единственной функцией – переадресовать всех пользователей на новое место.
Миллион хостеров, регистраторов доменов и конструкторов сайтов предлагают решение задачи, но обычно – либо за деньги, либо как дополнительную фичу к платной услуге. Стартап же в простейшем случае делает всё совсем-совсем бесплатно – и в этом его главный смысл. Он и названием на халяву намекает, ведь “лучше пиццы может быть только бесплатная пицца”.
Официально Redirect монетизируется через платные тарифы с дополнительными функциями типа аналитики и настройки доступа для сотрудников. Мне трудно поверить, что это действительно востребовано. Вряд ли среди её клиентов есть большие компании с собственными IT-отделами и сложными потребностями. А маленьким достаточно базовых возможностей сервиса.
Реально, мне кажется, стартап – удачный пиарный проект веб-студии, которая его запрограммировала. Один раз постарались, хорошо сделали, теперь годами получают известность и потенциальных клиентов на заказную разработку. А если ещё и с платных тарифов какая-то копеечка падает, так тогда вообще успешный успех получается.
https://redirect.pizza/pricing
Голландский #стартапдня Redirect Pizza помогает редиректить сайты. Был, например, у вас личный блог, а теперь вы хотите, чтобы посетители по этому домену сразу на ваш твиттер попадали. Вам нужен редирект, то есть какой-то сервер с единственной функцией – переадресовать всех пользователей на новое место.
Миллион хостеров, регистраторов доменов и конструкторов сайтов предлагают решение задачи, но обычно – либо за деньги, либо как дополнительную фичу к платной услуге. Стартап же в простейшем случае делает всё совсем-совсем бесплатно – и в этом его главный смысл. Он и названием на халяву намекает, ведь “лучше пиццы может быть только бесплатная пицца”.
Официально Redirect монетизируется через платные тарифы с дополнительными функциями типа аналитики и настройки доступа для сотрудников. Мне трудно поверить, что это действительно востребовано. Вряд ли среди её клиентов есть большие компании с собственными IT-отделами и сложными потребностями. А маленьким достаточно базовых возможностей сервиса.
Реально, мне кажется, стартап – удачный пиарный проект веб-студии, которая его запрограммировала. Один раз постарались, хорошо сделали, теперь годами получают известность и потенциальных клиентов на заказную разработку. А если ещё и с платных тарифов какая-то копеечка падает, так тогда вообще успешный успех получается.
https://redirect.pizza/pricing