РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОДСОЗНАНИЕ

Классический пример иррациональности потребителя – история про разное восприятие скидки. Если телевизор стоит 500 баксов тут и 480 на другом конце города, то большинство не поедет за дешевизной, разница в 4% не возбуждает. А если кофемолка стоит 20 долларов тут и бесплатно там – многие сэкономят. Хотя, казалось бы, вопрос оба раза в одинаковых 20 долларах за одинаковую поездку, люди решают его по-разному, учитывая нерелевантную информацию. Странные эти люди, ухмыляются ученые. Я когда-то ухмылялся вместе с ними. Был неправ.

Осознал недавно, что большинство абсолютно право. Усложняя покупку товара, мы берем на себя какие-то риски. Нужная модель может закончиться, в новом месте нам подсунут брак, цены внезапно изменятся, пока мы будем туда-сюда ездить, ещё что-то такое. И цена этих рисков пропорциональна цене товара. И рисковать пятьюстами ради двадцатки – ну его нафиг. А рисковать двадцаткой ради двадцатки – а почему бы и нет. Никто так не рассуждает осознанно, но подсознание абсолютно логично.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение