Рецепт успешного стартапа это “просто” + “просто”

⠀90% будущих единорогов начинались с технологической банальщины - первого “просто”. Образовательный сервис - лендинг, набор видеороликов и расписание вебинаров. Очередной, да даже и первый Uber - пара тривиальных мобильных приложений. А маркетплейсам иногда и второе приложение не требовалось.

Клиентам они обещали второе “просто”. Ясное и понятное решение знакомой боли, ясную и понятную мечту. “Освой новую профессию!”, “Не переплачивай за X!”, “самые свежие помидоры!”. Формулировка обычно настолько прямолинейна, что и житель XIX века бы понял.

Яндекс, OpenAI или SpaceX делали “сложно+просто”, так тоже бывает. Дичайшая технология внутри, и по-прежнему мечта из трех слов наружи. ChatGPT – фантастическая наука внутри и интерфейс, в котором второклассник разберется, снаружи.  

Большинство неудачных стартапов целятся в “сложно+сложно”, да ещё и считают это преимуществом.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение