Придумалось начало романа

Компания лидер на рынке доставки – ну, скажем, DoorDash – договорилась с лидером фастфуда, McDonalds, об эксклюзивном партнерстве. Любимые бургеры только в нашем приложении! Договоренность, конечно, убыточная для доставщика: комиссия почти никакая, средний чек низкий. Но зато пиар прекрасный.

Первого февраля подписались. Первого марта доставка заработала. Первого апреля пошла рекламная кампания со слоганом “ваша картошка не успеет остыть” и ежедневными расходами значимыми на уровне общего бюджета.

А, например, 20 апреля гендиректор DoorDash, назовем его Тони, зашел в любимый Мак перекусить после неприятной встречи. В ресторане было битком, наш герой оказался в небольшой очереди. И стоя в этой толпе, Тони услышал команду менеджера заведения:
– Перестаем собирать заказы для курьеров! Не видите – в зале полно гостей, работаем для них. Доставка подождет.

Что могло бы быть дальше?
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение