Компания лидер на рынке доставки – ну, скажем, DoorDash – договорилась с лидером фастфуда, McDonalds, об эксклюзивном партнерстве. Любимые бургеры только в нашем приложении! Договоренность, конечно, убыточная для доставщика: комиссия почти никакая, средний чек низкий. Но зато пиар прекрасный.
Первого февраля подписались. Первого марта доставка заработала. Первого апреля пошла рекламная кампания со слоганом “ваша картошка не успеет остыть” и ежедневными расходами значимыми на уровне общего бюджета.
А, например, 20 апреля гендиректор DoorDash, назовем его Тони, зашел в любимый Мак перекусить после неприятной встречи. В ресторане было битком, наш герой оказался в небольшой очереди. И стоя в этой толпе, Тони услышал команду менеджера заведения:
– Перестаем собирать заказы для курьеров! Не видите – в зале полно гостей, работаем для них. Доставка подождет.
Что могло бы быть дальше?
Первого февраля подписались. Первого марта доставка заработала. Первого апреля пошла рекламная кампания со слоганом “ваша картошка не успеет остыть” и ежедневными расходами значимыми на уровне общего бюджета.
А, например, 20 апреля гендиректор DoorDash, назовем его Тони, зашел в любимый Мак перекусить после неприятной встречи. В ресторане было битком, наш герой оказался в небольшой очереди. И стоя в этой толпе, Тони услышал команду менеджера заведения:
– Перестаем собирать заказы для курьеров! Не видите – в зале полно гостей, работаем для них. Доставка подождет.
Что могло бы быть дальше?