Блогер рекламирует чужой бренд, банк или автосалон. Ссылки должны быть размечены, надо же оценить эффективность размещения, понять, за что деньги уплочены.
Блогер рекламирует свой продукт, онлайн-курс или марафон желаний. Тут utm-метки возможны, но не обязательны. Автор хочет отличать эффект разных постов, чтобы оценить правильность своих заходов. Хотя встречаются и раздолбаи, которые меряют на глазок.
Блогер рекламирует продукт своего приятеля, его курс или наставничество. И меня просто с ног сбивает, когда они ссылки размечают. Ну т. е. и так понятно, что если приятели, то пост скорее всего согласован или выпрошен, не просто так появился. Но аналитика означает, что они к этому как к бизнес-отношениям относятся, а не к дружеской поддержке. ROI какой-то измеряют. Может быть, платят друг другу. Искренности даже между ними нет, чего уж об отношении к читателю говорить.
Фи.
Блогер рекламирует свой продукт, онлайн-курс или марафон желаний. Тут utm-метки возможны, но не обязательны. Автор хочет отличать эффект разных постов, чтобы оценить правильность своих заходов. Хотя встречаются и раздолбаи, которые меряют на глазок.
Блогер рекламирует продукт своего приятеля, его курс или наставничество. И меня просто с ног сбивает, когда они ссылки размечают. Ну т. е. и так понятно, что если приятели, то пост скорее всего согласован или выпрошен, не просто так появился. Но аналитика означает, что они к этому как к бизнес-отношениям относятся, а не к дружеской поддержке. ROI какой-то измеряют. Может быть, платят друг другу. Искренности даже между ними нет, чего уж об отношении к читателю говорить.
Фи.