MapAnything начинался как плагин для Salesforce, позволяющий отмечать клиентов на карте и работать с ними, как с метками, а не как со строчками в таблице. Ниша казалась ему маленькой, он запустил несколько смежных и даже не очень смежных продуктов. Последним был плагин трекинга автомобилей и курьеров – клиенту вешает датчик на железку или ставит приложение в смартфон человека, и все их перемещения начинают трекаться и попадать в Salesforce. А там уже настройка удобных отчетов, обобщений, “водитель месяца” за самое экономичное вождение, тройка самых раздолбанных грузовиков и прочая автоматизация, которая нужна транспортной или курьерской компании.
Год назад MapAnything получил инвестиции от ServiceNow, и казалось, что это было связано именно с трекингом, а не CRM-плагином. Гипотеза подтвердилась. Единственная значимая новость стартапа за год – запуск трекинга как плагина в экосистеме ServiceNow.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155917641453012
Год назад MapAnything получил инвестиции от ServiceNow, и казалось, что это было связано именно с трекингом, а не CRM-плагином. Гипотеза подтвердилась. Единственная значимая новость стартапа за год – запуск трекинга как плагина в экосистеме ServiceNow.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155917641453012