Классический “Uber для X” – американский #стартапдня GLAMSQUAD, и в этот раз X равен индустрии красоты

Классический “Uber для X” – американский #стартапдня GLAMSQUAD, и в этот раз X равен индустрии красоты. Через мобильное приложение пользователь может заказать себе на дом стрижку, маникюр, педикюр или ещё пяток подобных услуг. В назначенное время к нему приедет лицензированный профессионал (да, как минимум в некоторых штатах США это лицензируемая деятельность), быстро сделает свое дело и уедет навсегда. В следующий раз работать придется скорее всего с другим мастером, выбора по именам или оценкам система не предлагает, кого пошлют, тот и будет.

С точки зрения издержек – это, конечно, оптимальный подход, позволяющий максимально нагрузить каждого мастера, сэкономить время на его перемещениях, да и личного бренда не возникает, платить в долгосрочной перспективе можно меньше. Но с точки зрения пользовательского опыта – конечно, выходит революция и не факт, что она будет хорошо принята. “Это как же, не пойми кто приедет, а в следующий раз новый не пойми кто, я к своему предыдущему мастеру 20 лет подряд ходила, а тут такое!”

Чтобы пользователь такое перетерпел, нужна, конечно, низкая цена, низкая цена всё позволяет перетерпеть. Сейчас GLAMSQUAD относительно традиционных конкурентов дешёвый, но не неприлично дешёвый – его цена процентов на 15 ниже того, что можно найти в офлайне (сравнивать, конечно, надо не с офлайном, а со средней ценой мастеров, приходящих на дом, но её вряд ли кто-то знает). При этом кажется, что это близко к минимальному возможному пределу: сейчас маникюр от GLAMSQUAD стоит $35 за 45 минут, с учетом войти-выйти, одеться-раздеться и хоть сколько-то идти до следующего клиента это в реальности $35 за полтора часа, $23 в час. Мастер получает примерно эту сумму, комиссия сервиса компенсируется чаевыми (20% по умолчанию и непонятно, как от них в интерфейсе можно отказаться) – и это не так уж много за относительно квалифицированную работу. Для сравнения, стояние в пробке в UberX в Нью-Йорке стоит $21 в час.

Пока такой дешевизны для популярности не хватает, стартап вроде бы так и не вышел на нужные для окупаемости объёмы даже в своих первых четырех городах. Впрочем, а) расти ещё точно есть куда, даже Android приложения до сих пор нет, б) последний раунд инвестиций взят под обещания географического расширения – значит по крайней мере инвесторов убедили, что уже почти-почти. Денег на масштабирование получили 18 миллионов долларов.

(И в заключение надо хоть упомянуть московский Shelly, он работает с другой механикой, но на том же рынке. Упомянул.)
Стартап: GLAMSQUAD
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.