Jeff - суперапп быта

В мире становится всё больше супераппов. Одно и то же приложение и такси вызовет, и еду из ресторана привезет, и продукты в магазине закажет. Или, например, там и банковский счет, и инвестиции, и билеты в кино. Или куча сервисов вокруг мессенджера. То, что объединяет все известные супераппы, - наличие крупного центрального продукта, вокруг которого постепенно и нарастают дополнительные функции. Было такси, стал целый супермаркет.

Испанский #стартапдня Jeff пошел другим путем, он собирает в суперапп продукты-аутсайдеры. Сейчас в нем 4 раздела: забор вещей в чистку, запись в салон красоты, фитнесс и массаж. У всех этих ниш свои проблемы, по-настоящему больших онлайн-проектов в них не возникает, но аудитории близкие, клиенты сильно пересекаются. Гипотеза Jeff, что суперапповость поможет – привлекаешь пользователя один раз, а платит он в четыре раза больше, вдруг именно с такой поправкой всё и завертится. А бороться есть за что – рынки-то большие.

Масштабируется Jeff через франшизу. Проект работает уже в десятках городов от родной Испании до Индонезии. В декабре стартап привлек 17.5 миллионов евро инвестиций. Вполне повторябельно в России, а можно и с оригиналом о мастер-франшизе попробовать договориться.


https://wearejeff.com/

#испания #roundb #франшиза #uber #суперапп
Стартап: Jeff
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение