ФИТНЕС ДЛЯ ПОЖИЛЫХ

Схема классического продукта для онлайн-фитнеса очень проста. Реклама нацелена на относительно молодого и здорового человека и обещает ему красивую фигуру. Доступ продается по подписке и стоит 5–20 долларов в месяц. Суть продукта – набор видеоуроков, смотри как тренер делает упражнение и повторяй за ним.

Американский #стартапдня Bold изменил схему в двух местах. Во-первых, он предназначен для людей за 60, а не до 50. Упражнения в нем предлагаются полегче, а заявленная цель – “вы не упадете и не сломаете ногу” вместо “накачаете мышцы кубиками”. Во-вторых, главный клиент стартапа – страховая медицина, а не сам человек. Именно она больше всех заинтересована в целых ногах своих подопечных, и именно она способна рационально оценить снижение вероятности травмы на 10% среди 5% тех, кто реально пользуется приложением. В итоге страховые платят за всех своих клиентов, а люди получают продукт бесплатно, как часть пакета.

Bold запущен три года назад, в недавнем раунде он привлек 17 миллионов долларов.

https://www.agebold.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение