Я недавно уже вспоминал миелофон, повторяюсь, но опять не могу удержаться от ассоциации. Американский #стартапдня Cogito тоже читает чужие мысли. В презентациях, конечно, процесс скромнее называется, но суть именно такая: на вход нейронной сети подается голос человека, на выходе – его эмоциональное состояние.
Используется гениальное изобретение в колл-центрах. Клиент звонит, рассказывает или спрашивает что-то, Cogito “подслушивает” и выводит на мониторе оператора подсказки, что отвечать. “Проявите участие”, “говорите помедленнее”, “пора закрывать продажу” – детализация инструкций идет на примерно таком уровне. Выполнение указаний Cogito тоже оценивает, потом менеджер в красивых отчетах смотрит, кто из сотрудников слушается систему, а кто самодеятельностью занимается.
В результате у служб поддержки растет NPS, у отделов продаж выполняется план – но эффективность даже лучших внедрений Cogito публично не рассказывает. Впрочем, раз клиенты есть – значит что-то работает. На промосайте стартап заявляет, что его софт работает в “4 из 5 крупнейших страховых” и ещё пяток подобных формулировок.
В сентябре компания привлекла 20 миллионов долларов инвестиций, для неё – не так много, прошлым летом раунд был больше, 37 миллионов.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. За 4 года с проектом ничего принципиально не изменилось. Снаружи все так же и выглядит, как тогда выглядело. Даже пятую крупнейшую страховую так и не смогли окучить.
Используется гениальное изобретение в колл-центрах. Клиент звонит, рассказывает или спрашивает что-то, Cogito “подслушивает” и выводит на мониторе оператора подсказки, что отвечать. “Проявите участие”, “говорите помедленнее”, “пора закрывать продажу” – детализация инструкций идет на примерно таком уровне. Выполнение указаний Cogito тоже оценивает, потом менеджер в красивых отчетах смотрит, кто из сотрудников слушается систему, а кто самодеятельностью занимается.
В результате у служб поддержки растет NPS, у отделов продаж выполняется план – но эффективность даже лучших внедрений Cogito публично не рассказывает. Впрочем, раз клиенты есть – значит что-то работает. На промосайте стартап заявляет, что его софт работает в “4 из 5 крупнейших страховых” и ещё пяток подобных формулировок.
В сентябре компания привлекла 20 миллионов долларов инвестиций, для неё – не так много, прошлым летом раунд был больше, 37 миллионов.
—
Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. За 4 года с проектом ничего принципиально не изменилось. Снаружи все так же и выглядит, как тогда выглядело. Даже пятую крупнейшую страховую так и не смогли окучить.